К списку вебинаров
Почему контекстная реклама не работает после запуска и что с этим делать
После старта кампании в Яндекс.Директе и Google Ads рекламодатели нередко сталкиваются с проблемами: низким охватом, дорогими конверсиями, небольшим трафиком и т. п. На вебинаре рассмотрим ситуации, от которых не застрахован ни один специалист по рекламе, и с помощью аналитики научимся находить причины их возникновения и способы решения.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Реклама в Telegram от запуска до анализа эффективности
Константин Найчуков -
Старый друг лучше новых двух: как работать с клиентом 5 лет и больше
Андрей Терехов,
Егор Уватенко -
Автоматизация Авито: как экономить время на работе с объявлениями — инструменты и кейсы
Константин Найчуков,
Максим Оганов