К списку вебинаров

Пошаговая настройка Яндекс.Метрики с нуля

Запускать рекламу без настроенной аналитики бессмысленно: именно она помогает понять, какие рекламные каналы работают, кто ваша аудитория, что она делает на сайте и т. д. Для оценки рекламы в Директе необходимо настроить Яндекс.Метрику и установить ее на сайт. На вебинаре мы подробно разберем, как это делать. Расскажем, как создать счетчик, цели и сегменты, связать Метрику с Директом и работать с отчетами.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 133

    Как подготовить эффективную рекламу в Telegram-каналах

    Вебинар прошел 23 сентября. Спикеры: Алексей Дощинский (Telemetr), Даниил Ершов (Апрель), Никита Кравченко (eLama)

  • Материалы с вебинаров 348

    Практика оптимизации рекламных кампаний VK Рекламы

    Вебинар прошел 18 сентября. Спикеры: Павел Баракаев (eLama), Алексей Смирнов (smartCONTEXT.pro), Евгения Шторк (MarkOnlineStudio)

  • Материалы с вебинаров 397

    Нишевое агентство vs Комплексные услуги

    Вебинар прошел 17 сентября. Спикеры: Никита Кравченко (eLama), Александр Горбачев (Море трафика), Евгений Волошин (AGM), Дарья Мурашкина (IDEAS)

Перейти ко всем