К списку вебинаров
Пошаговая настройка Яндекс.Метрики с нуля
Запускать рекламу без настроенной аналитики бессмысленно: именно она помогает понять, какие рекламные каналы работают, кто ваша аудитория, что она делает на сайте и т. д. Для оценки рекламы в Директе необходимо настроить Яндекс.Метрику и установить ее на сайт. На вебинаре мы подробно разберем, как это делать. Расскажем, как создать счетчик, цели и сегменты, связать Метрику с Директом и работать с отчетами.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Как защитить бюджет Яндекс Директа от скликивания: нюансы, инструменты, лайфхаки
Никита Кравченко -
Лайфхаки по запуску кампаний в VK Рекламе: выжимка от практиков
Павел Баракаев,
Анна Берлова -
Как маркировать рекламу у блогеров, админов и авторов? Объясняем всё!
Никита Кравченко,
Михаил Нюсхаев