Вы зарегистрировались на вебинар

Ссылка на трансляцию ждет вас на .
Осталось самое сложное — прийти на вебинар. Мы можем напомнить о нем.

Регистрация на вебинар

Практика оптимизации рекламных кампаний VK Рекламы

Ваша компания работает с eLama?
Необходимо выбрать один вариант
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
К списку вебинаров
Бесплатно

Практика оптимизации рекламных кампаний VK Рекламы

Если вы следите за вебинарами eLama, вы хорошо знаете, как работать с кабинетом VK Рекламы создавать объявления, привлекать первые заявки и продажи. А что делать, если спустя недели и месяцы работы показатели VK Рекламы до сих пор не радуют? Как выжать максимум из рекламной системы и проверить себя на возможные ошибки? Как оптимизировать рекламу и делать А/Б-тесты? Во всём этом разберемся на реальных кейсах на вебинаре от эксперта eLama Павла Баракаева и представителей агентств.

Программа вебинара

Павел Баракаев
Павел Баракаев

Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama

  • Как выглядит идеальная структура работы с VK Рекламой
  • Выгружаем и анализируем данные рекламных кампаний
  • О правильном подходе к А/Б-тестированию
  • Пошаговый план оптимизации рекламных кампаний
  • Три ошибки VK Рекламе, которые могут совершить даже опытные спецы
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов

Руководитель агентства smartCONTEXT.pro

Как в два раза снизить CPO и ДРР по VK Рекламе для интернет-магазина женской одежды

  • О переходе из старого кабинета в новый
  • Подходы к запуску рекламы в новом кабинете
  • Как создавать качественные рекламные кампании с нуля
  • Главное о работе с VK Рекламой
Евгения Шторк
Евгения Шторк

Специалист по таргетированной рекламе в маркетинговой студии MarkOnlineStudio

Как получать заявки на тест-драйв авто по 1 464 ₽ и превращать их в продажи: кейс дилерского центра EXEED и OMODA

  • Подготовка к запуску: анализ рынка, конкурентная разведка, изучение ЦА
  • Настройка групп объявлений
  • Корректировка и оптимизация