К списку вебинаров
Бесплатно
Практика оптимизации рекламных кампаний VK Рекламы
Если вы следите за вебинарами eLama, вы хорошо знаете, как работать с кабинетом VK Рекламы создавать объявления, привлекать первые заявки и продажи. А что делать, если спустя недели и месяцы работы показатели VK Рекламы до сих пор не радуют? Как выжать максимум из рекламной системы и проверить себя на возможные ошибки? Как оптимизировать рекламу и делать А/Б-тесты? Во всём этом разберемся на реальных кейсах на вебинаре от эксперта eLama Павла Баракаева и представителей агентств.
Программа вебинара
Павел Баракаев
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
- Как выглядит идеальная структура работы с VK Рекламой
- Выгружаем и анализируем данные рекламных кампаний
- О правильном подходе к А/Б-тестированию
- Пошаговый план оптимизации рекламных кампаний
- Три ошибки VK Рекламе, которые могут совершить даже опытные спецы
Алексей Смирнов
Руководитель агентства smartCONTEXT.pro
Как в два раза снизить CPO и ДРР по VK Рекламе для интернет-магазина женской одежды
- О переходе из старого кабинета в новый
- Подходы к запуску рекламы в новом кабинете
- Как создавать качественные рекламные кампании с нуля
- Главное о работе с VK Рекламой
Евгения Шторк
Специалист по таргетированной рекламе в маркетинговой студии MarkOnlineStudio
Как получать заявки на тест-драйв авто по 1 464 ₽ и превращать их в продажи: кейс дилерского центра EXEED и OMODA
- Подготовка к запуску: анализ рынка, конкурентная разведка, изучение ЦА
- Настройка групп объявлений
- Корректировка и оптимизация
Поделиться