Вы зарегистрировались на вебинар

Ссылка на трансляцию ждет вас на .
Осталось самое сложное — прийти на вебинар. Мы можем напомнить о нем.

Регистрация на вебинар

Рекламные агентства в 2026: что в трендах и где искать деньги

Ваша компания работает с eLama?
Необходимо выбрать один вариант
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее об условиях обработки в Политике конфиденциальности.
К списку вебинаров
Бесплатно

Рекламные агентства в 2026: что в трендах и где искать деньги

На вебинаре обсудим, как агентствам адаптироваться к изменениям на рынке, перестроить внутренние процессы и найти новые модели взаимодействия с клиентами. Мы пригласили руководителей агентств с разным опытом и подходами — каждый поделится своим видением, как работать и расти в 2026 году. Присоединяйтесь, чтобы получить практические рекомендации и сразу применить их в своем бизнесе!

pin Кому будет полезно:
  • руководителям агентств
  • агентствам

Программа вебинара

Константин Заруцкий
Константин Заруцкий

Директор по развитию ARDA

  • Стратегии выживания и роста агентства в 2026 году
  • Как изменится российский digital-рынок в новых экономических реалиях
  • Репозиционирование агентства: когда и зачем его делать
  • Эволюция маркетинга, PR и продаж: старое в новом прочтении
  • Внедрение новых технологий и форматов для максимальной эффективности
Максим Оганов
Максим Оганов

Основатель агентства Oganov.Digital и проекта Авитолог.Эксперт

  • Как агентству удержать позиции и уверенно войти в 2026 год
  • Новые подходы к воронке продаж, работе с клиентами и оптимизации расходов внутри агентства
  • Бизнес-модель под микроскопом: структура, линейка услуг, форматы работы, мотивация сотрудников
  • Данные важнее догадок: реальные цифры и тренды рынка
  • Практические рекомендации для адаптации команды и процессов под новые реалии
Никита Михеенков
Никита Михеенков

Совладелец и СЕО digital-агентства Nimax

  • Последствия налоговой реформы для агентств и возможные действия
  • Штатные сотрудники и высокий ФОТ как вызов
  • Искусственный интеллект против человеческих ресурсов: на чем делать ставку
  • Агентства как центр компетенций и менеджмента без собственного производства
  • Новые форматы работы: артели, агентства одного человека, образовательные проекты
  • Появление гибридных моделей агентств, которые объединяют разные подходы
Никита Кравченко
Никита Кравченко

Евангелист eLama, эксперт по работе с платным трафиком и маркировке интернет-рекламы

Ведущий вебинара