К списку вебинаров
Бесплатно
Рекламные агентства в 2026: что в трендах и где искать деньги
На вебинаре обсудим, как агентствам адаптироваться к изменениям на рынке, перестроить внутренние процессы и найти новые модели взаимодействия с клиентами. Мы пригласили руководителей агентств с разным опытом и подходами — каждый поделится своим видением, как работать и расти в 2026 году. Присоединяйтесь, чтобы получить практические рекомендации и сразу применить их в своем бизнесе!
Программа вебинара
Константин Заруцкий
Директор по развитию ARDA
- Стратегии выживания и роста агентства в 2026 году
- Как изменится российский digital-рынок в новых экономических реалиях
- Репозиционирование агентства: когда и зачем его делать
- Эволюция маркетинга, PR и продаж: старое в новом прочтении
- Внедрение новых технологий и форматов для максимальной эффективности
Максим Оганов
Основатель агентства Oganov.Digital и проекта Авитолог.Эксперт
- Как агентству удержать позиции и уверенно войти в 2026 год
- Новые подходы к воронке продаж, работе с клиентами и оптимизации расходов внутри агентства
- Бизнес-модель под микроскопом: структура, линейка услуг, форматы работы, мотивация сотрудников
- Данные важнее догадок: реальные цифры и тренды рынка
- Практические рекомендации для адаптации команды и процессов под новые реалии
Никита Михеенков
Совладелец и СЕО digital-агентства Nimax
- Последствия налоговой реформы для агентств и возможные действия
- Штатные сотрудники и высокий ФОТ как вызов
- Искусственный интеллект против человеческих ресурсов: на чем делать ставку
- Агентства как центр компетенций и менеджмента без собственного производства
- Новые форматы работы: артели, агентства одного человека, образовательные проекты
- Появление гибридных моделей агентств, которые объединяют разные подходы
Никита Кравченко
Евангелист eLama, эксперт по работе с платным трафиком и маркировке интернет-рекламы
Ведущий вебинара
Поделиться