К списку вебинаров
Реклама или информация: что на самом деле не нужно маркировать. Вебинар с юристом
Пост в своей группе или про собственную акцию или событие — это реклама, которую нужно маркировать? Или это информация, которая не требует маркировки? Одни компании теперь маркируют чуть ли не каждый пост, другие делают посты без ссылок, цен, акций и призывов — всё чтобы не рисковать получить штраф от ФАС и Роскомнадзора. Чтобы помочь вам окончательно разобраться, мы пригласили юриста Ирину Шурмину. На вебинаре ответим на самые сложные вопросы, покажем кейсы и разберемся в практике.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Пора! Как рекламировать сезонный бизнес у блогеров и в Telegram-каналах
Павел Баракаев -
Вся правда о работе на фрилансе: как зарабатывать больше и не выгорать?
Павел Баракаев,
Александра Корбут -
Механика запуска эффективной рекламы в Telegram с бюджетом от 500 евро
Павел Баракаев