К списку вебинаров

Стратегии работы с Facebook Ads

Подходы к работе с Facebook Ads сильно отличаются от подходов к рекламе в российских соцсетях. Алгоритмы Facebook Ads автоматически оптимизируют доставку рекламных материалов в зависимости от цели кампании и, если им не мешать, самостоятельно находят нужную аудиторию. Если вы не получили ожидаемых результатов от таргетинга по интересам и должностям или вам нужно больше конверсий и лидов из Facebook Ads, то этот вебинар для вас. Разберем на примерах основные стратегии работы с Facebook Ads и расскажем, как эффективно переходить от тестирования к масштабированию результатов.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 500

    Практика запуска платной рекламы в TikTok Ads

    Вебинар прошел 22 октября. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 404

    Личный бренд руководителя агентства

    Вебинар прошел 21 октября. Спикер — создатель и директор PR-агентств Zebra Company и «ИМЯБРЕНД» Ника Зебра.

  • Материалы с вебинаров 631

    Как самостоятельно найти клиентов с помощью органического поиска и платной рекламы в Google

    Вебинар прошел 21 октября. Спикеры: Марина Еремчева (Rookee) и Никита Кравченко (eLama).

Перейти ко всем