К списку вебинаров
Бесплатно
«Не сработало!» Почему кампании в Telegram Ads сливают бюджет и как это исправить
Если реклама в Telegram Ads не приносит нужных результатов, проверьте — возможно, где-то в работе с кампаниями закрались ошибки. Разобраться с ними поможет наш вебинар с экспертом — вы узнаете, что мешает запускать эффективную рекламу в Telegram Ads и получите рекомендации, основанные на десятках проведенных аудитов. Подключайтесь, чтобы всё заработало!
Программа вебинара
Никита Кравченко
Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Ведущий и модератор вебинара
Мария Смирнова
Таргетолог, автор канала Маша x Telegram Ads
- Что может пойти не так с таргетингами, почему не стоит тестировать рекламу на широкую аудиторию, использовать тематики с бюджетом ниже 10 000 € и выбирать для показа заброшенные каналы
- Почему бояться повышать ставку — нецелесообразно, а крутить объявления по фиксированной повышенной ставке — вредно
- Чем плохо не писать заголовки в рекламе на сайт, не тестировать объявления с CTA и запускать сразу креативы с кастомными эмодзи
- Что будет, если использовать болевые посты в качестве посадочной страницы, пренебрегать пригласительными ссылками на канал и уникальными UTM-метками для сайтов и диплинков для ботов
Поделиться
Еще вебинары
-
Как сделать digital-агентство прибыльным бизнесом — точки роста в 2025 году
Павел Боревич,
Константин Зарутский -
Как получать больше от Telegram Ads с Маркетолог PRO? Big Data, ретаргетинг и не только
Никита Кравченко,
Яна Труш -
Как продвигать интернет-магазины в VK Рекламе в 2025 году
Никита Кравченко,
Алексей Смирнов