К списку вебинаров
Закон о маркировке рекламы: что изменилось в сентябре
Согласно поправкам к закону «О рекламе», с 1 сентября 2022 года всю рекламу в Рунете нужно маркировать, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения — отчитываться в Роскомнадзор. Новые требования затрагивают всех участников рынка — от рекламодателя до рекламной системы. На вебинаре расскажем о них и том, что участники рынка делают, чтобы их соблюдать.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Как продавать своим клиентам Telegram Ads: работа с возражением, бенчмарки, медиапланирование
Владислав Силантьев -
VK Реклама для трушных маркетологов — как работать с системой
Павел Баракаев -
Как хакнуть рост в B2B: пирамиды метрик и наполнение воронки при помощи таргета и контекста
Александр Ванькин,
Елена Серегина