К списку вебинаров
Закон о маркировке рекламы: что изменилось в сентябре
Согласно поправкам к закону «О рекламе», с 1 сентября 2022 года всю рекламу в Рунете нужно маркировать, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения — отчитываться в Роскомнадзор. Новые требования затрагивают всех участников рынка — от рекламодателя до рекламной системы. На вебинаре расскажем о них и том, что участники рынка делают, чтобы их соблюдать.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе
Никита Кравченко -
Как продавать своим клиентам Telegram Ads: работа с возражением, бенчмарки, медиапланирование
Владислав Силантьев -
Автоматизируем и повышаем эффективность Яндекс Директа
Никита Кравченко