Уважаемые читатели! Для вас мы собрали самые важные новости из мира контекстной рекламы за май. Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями.

Чтобы вы могли сразу перейти к самому интересному, мы подготовили содержание поста. Для этого просто нажимайте на самый интересный материал. Или изучайте все новости сразу =)

Яндекс. Директ сделал мультивалютный интерфейс общедоступным

У агентств, которые работают с Яндекс. Директом, исчезла необходимость самостоятельно перевода средств из одной валюты в другую. Мультивалютный интерфейс позволит каждому агентству работать с наиболее удобной валютой.

Тип валюты задается в зависимости от страны, которую рекламодатель указал в настройках. Сейчас доступно семь типов валют: рубли, гривны, тенге, евро, доллары США, турецкие лиры, швейцарские франки. Для каждой валюты предусмотрена минимальная цена за один клик и шаг торгов.

Цена за один клик видна без учета скидки и НДС. Ставки будут конвертироваться независимо от валюты во внутренние единицы Яндекс. Директа в режиме реального времени согласно курсу ЦБ РФ на текущий день.

Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто кликните на слово)

Яндекс. Директ изменяет статусы отключенных фраз

Яндекс планирует отключить устаревшие статусы ключевых фраз, «отключенные» и «отключенные на поиске».

Ожидаются следующие изменения:

  • Удаление фраз со статусом «отключенные»

    Нерабочие ключевые слова, показы по которым уже несколько лет отключены на всех площадках за низкий CTR (меньше 0,5%), через месяц автоматически удалятся из кампании. Вся статистика по ним сохранится и будет доступна в любой момент.

  • Сортировка фраз со статусом «отключенные на поиске»

    В рекламной кампании могут встречаться фразы, показы по которым были отключены только на поиске, но продолжаются на тематических площадках Рекламной сети Яндекса.

    Если такие фразы необходимы рекламодателю, он может включить показы по ним на всех площадках с помощью опции «Восстановить фразы на поиске».

    Если рекламодатель решит пока не использовать фразы, отключенные на поиске, через месяц они получат статус «приостановленные». Вернуть к показам слово с таким статусом можно в любое время.

Внимание! При подключении стратегии «Независимое управление для разных типов площадок» и самостоятельном отключении показов на поиске фразы продолжат показываться на тематических площадках РСЯ. В рамках этой стратегии при включении показов на поиске все фразы в кампании автоматически станут активны и там.

Источник

Яндекс. Директ выпустил обновленную версию Коммандера

28 мая Директ. Коммандер обновился до версии 2.10.

Теперь всем пользователям инструмента доступны следующие улучшения:

  • Возможность приостановки показов по отдельным ключевым фразам с сохранением статистики по отключенным фразам;
  • Счетчик количества символов в заголовке и тексте;
  • Автоматическая корректировка пересечений по фразам в группах объявлений.

Источник

АКАР опубликовала данные исследования рынка рекламы в РФ за первый квартал 2014 года

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала данные по развитию рекламного рынка в России за первый квартал 2014 года. Согласно данной информации, объем рынка медийной рекламы за этот период показал рост на 12% и составил 3,4 млрд.

Самый большой рост среди всех сегментов рекламного рынка традиционно показала контекстная реклама: рост на 28% за отчетный период, что составляет 13,2 млрд руб.

Отмечается тенденция к замедлению темпов роста интернет-рекламы: в 2011 году она выросла на 56% по сравнению с предыдущим годом, в 2012 году — на 35% по отношению к 2011 году, в 2013 — на 27% по отношению к 2012-му. За период с января по март 2014 года рост интернет-рекламы составил 25% против 32% за первый квартал годом ранее. Рост медийной рекламы замедлился с 15% до 12%, а контекстной — с 38% до 28%.

Источник 1, Источник 2

Business Insider назвал мировых лидеров контекстной рекламы

Business Insider обнародовал данные статистического исследования рынка контекстной рекламы. Согласно его результатом, на рынке лидируют поисковые системы, в том числе Яндекс, который занял вторую строчку рейтинга.

Первое место удерживает за собой Google, а замыкает тройку лидеров крупнейший китайский поисковик Baidu.

Что касается доходов, Google получает с каждого клиента 6,05 долларов, Яндекс — 3, Baidu — 2,75. От лидеров не так сильно отстаёт соцсеть Linkedin, пользователи которой приносят ей до 2,54 долларов дохода. Результаты высчитывались на основании отношения дохода каждой компании к среднему число пользователей, заходящих на сайт.

Источник

Google AdWords объясняет новые правила рекламы информационных продуктов

В марте 2014 г. в силу вступили новые правила рекламы информационных продуктов.

Теперь любая реклама информационных продуктов и услуг должна содержать одно из возрастных ограничений (0+, 6+, 12+, 16+, 18+). Место размещения ограничения не играет роли; важно, чтобы рейтинг был понятен и заметен пользователям.

К информационным продуктам относятся книги, печатные и цифровые издания, любой аудио-визуальные контент, фильмы, теле- и радиопрограммы, кино, театральные постановки, музыкальные произведения и концерты, массовые мероприятия и др.

Новое правило распространяется на всю рекламу информационных товаров и услуг на территории России. Реклама без возрастного рейтинга будет отмечена в аккаунтах Adwords как «Одобрено (с ограничениями)» и показана во всех выбранных странах, кроме РФ.

Если продукт подходит для всех возрастных категорий, он отмечается маркировкой 0+.

Источник

Новый формат баннерной рекламы теперь доступен в Google Display Networks

Google запустил новый формат объявлений баннерной рекламы в сети Google Display Network, который получил название «Magazine ads».

Ключевое преимущество новинки — автоматическое преобразование текста объявления в формат, транслируемый в баннерах на сайтах издателей-партнеров AdSense. Объявления размещаются на площадках по принципу аукциона.

При желании владелец сайта может запретить показ объявлений нового формата с помощью настроек во вкладке «Мои объявления» в своем аккаунте.

Источник

eLama.ru, руководитель группы контента