В личном кабинете eLama появились рекомендации для рекламы, запущенной в Яндекс Директе. Рассказываем, как они формируются и зачем нужны.

В разделе «Рекомендации» в личном кабинете eLama теперь показываются советы по повышению эффективности рекламы в Директе. Их формирует Яндекс на основе сравнения кампаний рекламодателя с рекламой конкурентов. Агентства и фрилансеры видят советы по своим кампаниям и по рекламе клиентов.

Рекомендации

В разделе можно увидеть два типа рекомендаций:

  1. По запуску типов рекламных кампаний, которые есть у конкурентов, но которые вы еще не используете. Здесь могут быть советы по настройке ретаргетинга, автотаргетинга, смарт-баннеров, рекламы для РСЯ или поиска, графических объявлений, динамических объявлений, товарной галереи, баннера на поиске и пр.
  2. По увеличению инвестиций в определенные типы кампаний. Для таких рекомендаций Яндекс сравнивает ваши траты на рекламу с расходами конкурентов на идентичные типы кампаний и, если конкуренты тратят больше и достигают больших результатов, подсказывает, на сколько нужно увеличить бюджет, чтобы догнать их по количеству целевых действий.

Справа от каждой рекомендации отображается, какого прироста целевых действий ожидать от дополнительных инвестиций или запуска кампаний и как при этом изменится цена конверсии.

Если вы не видите рекомендаций, значит, что либо у вас всё в порядке и конкурентам можно на вас равняться, либо Яндексу пока достаточно данных, чтобы сформировать совет.

Успешных рекламных кампаний и больших результатов!

eLama, тимлид группы контент-маркетинга
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ