24 февраля 2011 г. в Санкт-Петербурге пройдет День контекстной рекламы при участии сервисаом eLama.ru, системы контекстной рекламы «Бегун» и компании Яндекс.
Впервые в Петербурге прозвучат профессиональные доклады, которые ранее можно было услышать только на платных мероприятиях в Москве и на закрытых семинарах для рекламных агентств. Докладчики поделятся практическими советами по повышению эффективности контекстной рекламы, которые будут полезны рекламодателям, самостоятельно работающим с «контекстом».
Вам обязательно нужно посетить конференцию, если:
- вы занимаетесь маркетингом и рекламой в вашей компании или являетесь руководителем, который принимает активное участие в продвижении своих товаров и услуг;
- у вас запущена хотя бы одна контекстная рекламная кампания и вы представляете, что это дает вашему бизнесу;
- вы заинтересованы в том, чтобы использовать «контекст» более эффективно для своего бизнеса.
В программе конференции:
Анастасия Августовская, «Яндекс» (Санкт-Петербург) (Тема доклада уточняется)
Алексей Довжиков, eLama.ru, «Автоматизация работы с контекстной рекламой»
Денис Кучумов, RuContext, «Стратегии рекламных войн»
Елена Климанская, «Бегун», «Что такое контекстная сеть»
День контекстной рекламы пройдет 24 февраля 2011 года с 13:00 до 17:30. Место проведения: Санкт-Петербург, пр-т Обуховской обороны, д. 70, к.2, бизнес-инкубатор «Ингрия».
Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация. Количество мест ограничено.
Вы можете связаться с организаторами по следующим телефонам: +7 (812) 449−89−07, +7 (499) 270−27−90 или e-mail: pr@eLama.ru. Контактное лицо: Аркадий Япаров