30 августа состоялся вебинар «Как эффективно продвигать стоматологические услуги в 2022-м». Спикеры: Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, Дмитрий Московкин, руководитель группы SEO агентства eLama и Евгений Одношевин, директор по развитию 1С:Медицина. Стоматологическая клиника.

Продвигать стоматологические услуги сложно. С одной стороны, на этом рынке высокая конкуренция, с другой — ограничения рекламных систем. На практическом вебинаре эксперты eLama и сервиса «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» рассказали, как в таких условиях клиникам выводить сайты в топ поисковой выдачи, привлекать платный трафик и работать с клиентами долго и счастливо.

Программа:

Никита Кравченко:

  • С чего начинать продвижение клиники в Яндекс Директе
  • Выстраивание структуры рекламного аккаунта
  • Особенности настройки стратегий управления ставками
  • Подбор таргетингов
  • Как делать эффективные креативы

Дмитрий Московкин:

  • Особенности конкурентной ниши
  • Основные поведенческие привычки аудитории, которые стоит учитывать
  • Какие требования предъявляют Яндекс и Google к сайтам медицинской тематики (YMYL-критерии и Proxima)
  • Что стоит предусмотреть на сайте, чтобы получать больше трафика из поиска и уметь конвертировать его

Евгений Одношевин:

  • Зачем нужна программа лояльности и как она поможет удержать постоянных пациентов
  • Как триггерные сообщения возвращают потерянных клиентов
  • Карта клиента — инструмент для эффективного взаимодействия с пациентом
  • Как увеличить количество приемов и сократить расходы на рассылки с помощью карт Wallet
  • Пуш-уведомления с сервисными обновлениями, новостями и акциями
  • СМС-рассылка для стоматологической клиники
  • Как оценить эффективность рекламной кампании

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Скачать презентацию Дмитрия Московкина

Скачать презентацию Евгения Одношевина

 

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ