При настройке рекламных кампаний или их ведении в Яндекс Директе часто возникают вопросы — на какие-то можно найти ответ самостоятельно, а в некоторых случаях без помощи не обойтись. Собрали в материале все способы связи со специалистами службы поддержки Директа.

В Яндекс Директе поддержка отвечает в чате, по телефону и на почту клиента, указанную в форме для обращения.

В Яндекс Директе поддержка отвечает в чате, по телефону и через форму обратной связи

Важно: чтобы поддержка могла корректно ответить на вопросы о рекламной кампании, обращаться нужно с того же логина, что и запущена кампания.

Разберем каждый способ связаться с поддержкой подробнее.

РК по акции в Яндекс Директе

Пишем в чат

Кликаем на кнопку «Написать в чат» в «Обратной связи» Яндекс Справки — открывается окно: в нем можно задавать вопросы.

Связаться со специалистами поддержки можно чате из «Обратной связи» в справке Яндекса

Также можно написать специалистам поддержки из рекламного аккаунта — для этого нажимаем значок чата в правом верхнем углу.

Или в чате из рекламного аккаунта

Звоним на круглосуточную линию Директа

Позвонить в Яндекс Директ можно в любое время, и это бесплатно. Номера телефонов отдела клиентского сервиса перечислены в справке и на странице «Контакты», а также в рекламном кабинете в разделе «Информация».

Позвонить в Яндекс Директ можно бесплатно и в любое время

Специалисты службы поддержки и модераторы работают в разных городах России, в Беларуси и Казахстане.

Номер Яндекс Рекламы для регионов РФ: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Круглосуточный номер Директа для звонков из Москвы: +7 495 139-91-93

Также для РФ доступны эти номера телефонов отдела клиентского сервиса:

  • 8 800 234-24-80
  • +7 (495) 739-37-77

Чтобы решить вопрос по кампаниям, специалисту потребуется доступ к ним — для этого нужен PIN-код: кликаем на логин в правом верхнем углу страницы в рекламном аккаунте и выбираем «Получить PIN-код».

Специалисту службы поддержки понадобится назвать PIN-код

Сгенерированный PIN-код действует 15 минут и его необходимо создавать заново для каждого следующего обращения по телефону — это обеспечивает безопасность данных.

Пишем письмо

Сотрудникам службы поддержки Яндекс Директа можно задать вопрос через форму — она доступна на странице обратной связи в Яндекс Справке и на странице с контактами. Кликаем «Написать письмо», заполняем форму — указываем имя, email, тему, добавляем текст и при необходимости прикрепляем картинку.

Вопросы специалистам поддержки можно задать через форму обратной связи

Служба поддержки отвечает на почту, указанную для ответа в форме. Если вы задаете вопросы в выходные или праздники, ответ может прийти в ближайший рабочий день.

Если вы — клиент eLama

Пользователей eLama по всем вопросам, связанным с рекламой в Директе, консультируют специалисты Службы Заботы.

Чтобы связаться с нами:

  • напишите на почту milo@elama.ru или в чате из личного кабинета;
    Вопросы клиентов eLama решает Служба Заботы
  • позвоните с 08:00 до 21:00 по московскому времени в будни или с 09:00 до 21:00 в выходные.

Телефоны Службы Заботы eLama:

  • 8 (499) 270‒27‒90 Москва
  • 8 (812) 318‒40‒54 Санкт-Петербург
  • 8 (800) 500‒31‒90 Звонки по России

Итак, если у вас возникли вопросы, связанные с Яндекс Директом, выбирайте любой удобный способ связи со специалистами поддержки: напишите в чат, позвоните или отправьте вопрос через форму обратной связи. А если вы пользователь eLama, обращайтесь в нашу Службу Заботы.

eLama, Старший специалист по автоматизации интернет-рекламы
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ