База любой успешной рекламной кампании заключается в следующем:
1) показать информацию тем, кому это действительно необходимо;
2) заинтересовать эту аудиторию.

В этом помогут настройки таргетинга и некоторые хитрости в составлении объявлений.

Регион Создавая шаблон РК, обязательно определитесь с регионом показа объявлений. По умолчанию в настройках включены все регионы - нужно поменять на те, которые действительно необходимы. Обратите внимание, что регионы для Яндекс.Директа, Бегуна и Google AdWords не всегда совпадают, поэтому после запуска кампании через сервис eLama не поленитесь зайти в каждый логин (пароли придут на почту) и посмотреть, верно ли были загружены настройки региона. Если кампания идет по всей России, или даже по другим странам, целесообразно выделить регионы в порядке приоритетности. Например, если основной бизнес в Москве, а в Новосибирске менее важный филиал, то имеет смысл основной трафик сосредоточить на московском направлении. Для этого создаются разные кампании с разной стратегией ставок.

Семантическое ядро Не менее важно составить грамотный пул запросов. Хорошо выиграть по качеству кампании поможет добавление минус-слов (нецелевых запросов, которые приводят к лишним показам) и операторов. Пул минус-слов удобно создавать в еЛаме - можно просто выделить массив и перетащить его на нужный ключевик. Например, для Яндекс.Директа объявлению по запросу мебель в москве можно повысить CTR следующим образом. Привязать к нему пул ключевиков, которые включают как сам запрос Мебель в Москве (именно в таком виде, об этом чуть ниже), так и дубль вида «Мебель в Москве» (именно в кавычках, это оператор, отсекающий вообще все вхождения), и различные менее частотные запросы: Купить мебель в Москве, Магазин мебели в Москве, Недорогая мебель в Москве. Из основного запроса нужно вычесть как минимум слова купить, магазин, недорогая (чтобы не было пересечений), но желательно и поработать с большим пулом минусов.

Шаблоны Зачем запросы нужно давать в «нормальном» виде, а не мебель москва купить? Потому что можно создать шаблон следующего вида: #Мебель в Москве# #Мебель в Москве# тут. Делайте заказ сегодня! mebel.ru {KeyWord:Мебель в Москве} {KeyWord:Мебель в Москве} тут Делайте заказ сегодня! mebel.ru Первый формат работает для Яндекс.Директа, второй для Бегуна и Google AdWords. Суть в том, что при показе объявления система сама будет подставлять ключевик в заголовок и текст объявления. Это привлекает внимание пользователя и позволяет значительно повысить CTR. Еще раз акцентирую внимание на том, что ключевики должны быть в читаемом виде, иначе вы рискуете получить объявление с заголовком недорого москва мебель купить.

Площадки показа Рекомендуется использовать разную стратегию показа объявлений на поиске (Яндекс, Рамблер, Google) и на партнерской сети сайтов (РСЯ, сеть Бегуна, AdSense). Как правило, у людей, которые запрашивают информацию в поисковике, выше заинтересованность. Можно вообще отключить показы в партнерской сети, но так Вы рискуете потерять значительную долю целевого трафика. Целесообразнее сделать различные ставки для поиска и сети (настройки Директа и AdWords позволяют это), либо вообще развести по разным кампаниям (рекомендуется для Бегуна).

Аналитика Не забывайте про отслеживание поведения пользователя на Вашем ресурсе уже после того, как он пришел с контекстного объявления. В этом поможет как CMS Вашего сайта, так и Google Analitycs, Яндекс.Метрика, LiveInternet. Только не забывайте настроить метки для объявлений соответствующим образом. И последний на сегодня совет: запускайте кампании с небольшими ставками, по 2-3 рубля. Хотя бы первые пару дней. Не стоит сразу кидаться в спецразмещение, лучше спланировать динамику показов и расход.