Продолжаем нашу рубрику для новичков в контексте =) В этом выпуске вы узнаете куда вести пользователей с объявлений, то есть на какую страницу должен попасть ваш потенциальный клиент после клика. Разобраться в этом поможет простое правило трех кликов.

Правило трех кликов

В интернете существует так называемое «правило 3-х кликов». Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку.

Ссылка с объявления должна вести на страницу рекламируемого товара, а не на страницу раздела товарной группы или главную.

Представьте ситуацию: вы ищите iPhone 6 64GB. Открываете поисковик, вбиваете свой запрос и видите несколько объявлений. Какое-то из них вас привлекло, и вы нажимаете на него и переходите на сайт рекламодателя. Но попадаете на главную страницу большого гипермаркета электроники. Чтобы найти нужную модель телефона, вам надо перейти в раздел "Телефоны", затем "Сотовые телефоны", далее "Apple" и после всего еще нужно искать нужную модель среди прочих.

С вероятностью 99,9% вы этого делать не будете, а просто пойдете покупать телефон туда, где вы сразу попадете на нужную страницу.

По данным Яндекс.Директ, конверсия из посетителей сайта в покупателей снижается в 3 раза, если по клику на контекстное объявление пользователь попадает на главную страницу сайта, а не на страницу, посвященную конкретному товару.