Помогать рекламодателям находить новые каналы продвижения — одна из наших главных задач. Поэтому сегодня мы представляем Oohdesk DSP — новую рекламную систему в eLama, с которой вы можете запустить цифровую наружную рекламу по всей России. Рассказываем, как работает площадка, кому она пригодится и какие задачи поможет решать.

Oohdesk DSP — это система для быстрого размещения наружной рекламы на цифровых поверхностях в 34 городах, в том числе во Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Сочи, Ростове-на-Дону и других. Здесь можно настроить кампанию, чтобы расширить аудиторию, рассказать об акции или новом продукте и повысить продажи.

Реклама в Oohdesk DSP оплачивается за каждый показ, цена которого определяется в аукционе и стартует от стоимости, минимальной для конструкции. Формат размещения — видео длительностью от 5 секунд без звука, а если загрузить изображение, оно автоматически анимируется в видео.

Все доступные для размещения цифровые поверхности отражены на Google Карте. Их можно фильтровать по достопримечательностям, магазинам и другим объектам, чтобы показывать рекламу там, где чаще всего бывает ваша целевая аудитория.

Карта с цифровыми конструкциями

У каждой конструкции есть карточка с адресом, фотографией, данными по среднему охвату аудитории (сколько человек проходит или проезжает рядом с экраном), средней ценой показа, рейтингом и расположением относительно полосы движения автомобиля.

При запуске кампании можно настроить:

  • даты начала и окончания работы кампании;

  • почасовой таргетинг;

  • погодный таргетинг: дождь, снег, ясно, облачно, сильный ветер и другие;

  • бюджет кампании и суточный лимит;

  • интервал между показами рекламы на одном дисплее.

При выборе конструкций доступны фильтры — по расположению экранов относительно полосы движения и по их типу: билборд, суперсайт, медиафасад, ситиборд, нестандарт (с нетипичным соотношением сторон) и индор — дисплеи внутри зданий.

Кроме того, в Oohdesk есть инструмент, который автоматически адаптирует креатив одного формата для разных видов конструкций — поэтому вам не придется готовить разные размеры объявлений самостоятельно. Также в системе описаны требования к рекламируемым продуктам, креативам и т. п.

В статистике по рекламе вы увидите количество показов, расход за день и за все время работы кампании, среднюю цену показа и OTS — объем вероятных контактов с сообщением, то есть аудитории, которая видела объявление.

Отчет по кампаниям
Фрагмент отчета по кампаниям
График почасовых показов
График распределения показов по часам

Также для кампании можно получать фотоотчет о показах и уведомления, если на счету закончатся деньги или устареет креатив. Кроме того, можно создать предварительный план рекламной кампании и поделиться им с клиентами или коллегами.

Отдельный плюс рекламы в Oohdesk — ее не нужно маркировать, ведь она показывается на улицах городов, а не в интернете.

eLama вся интернет-реклама (общий оффер)

Зачем запускать цифровую наружную рекламу

Наружная реклама — это универсальный формат продвижения. Она подходит как федеральным и международным брендам, например, интернет-магазинам, службам такси, крупным сетям, так и локальным компаниям: службам доставки, медицинским центрам, ресторанам и кофейням и т. п.

Чаще всего наружная реклама помогает повысить узнаваемость компании — в определенном районе, городе, регионе или по всей стране. Также она помогает рассказать о продукте или компании, увеличить продажи, снизить стоимость привлечения клиента и т. д.

При этом цифровая наружная реклама доступнее обычной: ее можно запустить с бюджетом от 300 руб. и получить охват. Средняя стоимость одного показа на билборде стартует от 4,32 руб. в Москве, 1,79 руб. — в Санкт-Петербурге и 0,95 руб. — в регионах.

Как подключить Oohdesk DSP в eLama

Запуск цифровой наружной рекламы доступен всем клиентам eLama: и физлицам, и юрлицам и ИП. Чтобы создать аккаунт в eLama, перейдите к выбору рекламных систем в личном кабинете и найдите Oohdesk.

Выбор Oohdesk DSP в личном кабинете eLama

Затем, чтобы оставить заявку на создание аккаунта, укажите email-адрес — он должен быть уникальным для каждого аккаунта в рекламной системе. После этого на указанную почту придут логин и пароль для входа в рекламный кабинет — по желанию вы сможете их изменить.

Заполнение заявки - нужно добавить только email

Минимальная сумма пополнения — 300 руб. уже с НДС. Но еще до пополнения можно осмотреться в рекламном кабинете, загрузить креативы, чтобы пройти с ними модерацию, и создать черновик кампании.

Подключить Oohdesk DSP

eLama, руководитель контент-маркетинга
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
VK Реклама + МП
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата