Подписаться на рассылку

Одно дело установить счетчик Google Analytics на сайт, другое — научиться этим сервисом пользоваться. На вебинаре обсудим главные отчеты Google Analytics 4: расскажем, на что смотреть, чтобы оценить работоспособность сайта и эффективность контента; как подгружать расходы и анализировать рекламные кампании и каналы. А еще разберем инструмент «Исследования» и научимся собирать крутые дашборды для руководителя и маркетолога.

Программа вебинара:

  • Какие данные нужны для создания отчетов.
  • Какие задачи можно решить с помощью отчетов.
  • Как оптимизировать сайт на основе данных из GA4.
  • Как оптимизировать рекламные каналы и кампании на основе данных из GA4.
  • Зачем нужен инструмент «Исследования» и как с ним анализировать пути пользователя.

Скачать презентацию

Полезные материалы

Видео: 

В университете училась по направлению PR. В 2019 году начала работать в eLama на должности специалиста по автоматизации интернет-рекламы. После двух лет работы в Службе Заботы перешла в отдел маркетинга. Сейчас занимаюсь организацией вебинаров и онлайн-конференций: планирую мероприятия, рассчитываю бюджет на их продвижение, готовлю лендинги и общаюсь со спикерами.
eLama, Маркетолог