22 августа состоялся вебинар "Как digital-агентству привлекать лиды дешевле 30 000 руб. — опыт и кейсы". Спикер: Данил Симонов, CEO агентства performance-маркетинга Haunds. Ведущий: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.
Digital-агентству обычно сложно продвигать себя. Конкуренция на рынке растет, причем соперничать приходится не только с такими же компаниями, но и с инхаус-специалистами, фрилансерами и даже некоторыми сервисами и их инструментами. За работой по проектам не всегда хватает ресурсов на продвижение. Специфика отрасли такова, что лид может стоить очень дорого… В видео руководители успешных агентств рассказывают о том, как им удается получать лиды за адекватные деньги.
Скачать презентацию Данила Симонова
На этой странице есть скрипты, которые могут не отображаться на AMP-страницах.