13 марта состоялся вебинар "Как продвигать авто на российском рынке: возможности, способы, кейсы". Спикеры: Александр Ванькин, руководитель группы по контекстной рекламе eLama, Евгения Шторк, специалист по таргетированной рекламе в маркетинговой студии MarkOnlineStudio, Ксения Лебедева, руководитель направления интернет-рекламы IIG (Info Industries Group). Ведущий: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.

В последние годы автомобильный рынок в России пережил радикальную трансформацию. Привычные бренды перестали быть доступны, зато появилось множество новых, цены выросли — всё это влияет на спрос и требует от автодилеров перестраивать маркетинг и менять подходы. В видео три специалиста-практика делятся опытом и кейсами в области запуска рекламы и продвижения авто в новых условиях.

Скачать презентацию Александра Ванькина

Скачать презентацию Евгении Шторк

Скачать презентацию Ксении Лебедевой

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Смотреть видео на YouTube

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
Медийная реклама на Ozon и Wildberries
Маркетплейс
VK Реклама
РК по акции Директ