Подписаться на рассылку

Одна из причин, по которой бизнес часто отказывался тестировать официальную рекламу в Telegram, — отсутствие возможности вести из объявлений на сайт. Но всё изменилось: теперь в креативы можно добавлять ссылку на сайт. Рассказываем всё, что нужно знать об обновлении.

Объявления со ссылками на сайт в Telegram Ads — это новые возможности для привлечения клиентов и заявок из самого популярного мессенджера в России.

Чтобы запустить такую рекламу, ссылку необходимо добавить поле URL. В объявлении появится кнопка Open Website, после клика по ней пользователь перейдет на сайт.

Заголовок объявления формируется из домена сайта и его можно отредактировать в поле Website name. К ссылке можно добавить в UTM-метки, чтобы оценивать эффективность рекламы.

Также, чтобы промаркировать объявление, ведущее на сайт, токен, согласно приказу Роскомнадзора, нужно добавить к ссылке в формате: site.ru/?erid=xxxxxx, где вместо xxxxxx — уникальный для каждого креатива буквенно-цифровой код. Зарегистрировать креативы, получить токены для них и отчитаться в ЕРИР легко с инструментами eLama для маркировки. Как это сделать, читайте в пошаговой инструкции.

Важно: после адреса посадочной страницы может стоять только один вопросительный знак, а UTM-метки между собой с токеном маркировки можно соединять с помощью амперсанда &. Например:

https://try.elama.ru/telegram_ads?utm_medium=messengers&utm_source=telegram&erid=1234567890

Сокращенные ссылки и ссылки на соцсети использовать нельзя. Требования к сайтам смотрите в нашем чек-листе.

Как увеличить CTR в Telegram Ads до 2 раз? Запустить объявления с баннером и видео! Протестируйте новые форматы рекламы с постоплатой от eLama, прежде чем это сделают ваши конкуренты. Попробовать →

Какие возможности дает использование ссылки в объявлениях Telegram Ads

  1. Детальнее анализировать трафик, который вы получаете с рекламы в мессенджере. Если на сайте установлены счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, то вы можете узнать, что делают на сайте пользователи, пришедшие из Telegram, и что покупают, оценить конверсионность источника и сравнить его с другими.
  2. Для запуска рекламы теперь необязательно вести Telegram-канал или настраивать чат-бот.
  3. Рекламу в Telegram можно встроить в медиамикс и строить новые способы взаимодействия с аудиторией мессенджера.

10 причин запускать Telegram Ads через eLama

  1. Старт с 0 руб. и оплатой по факту ежемесячных расходов!
  2. Ежемесячное вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для агентств и фрилансеров — участников партнерской программы eLama. Подробности →
  3. Бесплатная помощь на каждом этапе запуска: создание 5 объявлений, подбор каналов для таргетинга и рекомендации для прохождения модерации.
  4. Аудит рекламных кампаний, если они у вас уже работали.
  5. Для вашего медиапланирования — ключевые метрики эффективности из 350 000+ активных кампаний в Telegram Ads, в срезах по тематикам и посадочным страницам.
  6. Автомаркировка креативов для отчетности в ЕРИР.
  7. Автоправила, которые снимут с вас рутину и будут экономить время. С ними вы можете автоматически управлять ставкой и получать уведомления, если какие-то метрики кампаний критично изменились.
  8. Таргетинг по собственной базе телефонных номеров и на клиентов МТС.
  9. Автоматическое сведение статистики по объявлениям в специальном инструменте. Вы забудете о ручном сборе данных в Excel.
  10. Маркетплейс с бесплатными инструментами, среди которых — конструкторы чат-ботов и сервисы для анализа и подбора Telegram-каналов.

Запустить Telegram Ads →

eLama, руководитель контент-маркетинга