Подписаться на рассылку

Следующий этап после запуска кампании во ВКонтакте — анализ ее эффективности. UTM-метки помогают корректно передвать данные из рекламных систем в сервисе аналитики, в том числе в отчеты BI и статистику eLama. Как разметить объявления во ВКонтакте — разберем в этой статье.

Как добавить метки к объявлениям во ВКонтакте

Чтобы проставить UTM-метки в объявлениях для ВКонтакте, нужно:

  • добавить динамические параметры к ссылке в объявлении;
  • указать корректные значения для utm_source и utm_medium.

Зайдите в рекламный кабинет ВКонтакте и выберите нужную кампанию:

Найдите нужное объявление:
 


Прокрутите страницу вниз и найдите поле «Ссылка» и нажмите «Редактировать»:

С помощью любого генератора UTM-меток, например UTM-генератора от eLama, сформируйте ссылку с корректными вариантами для source, medium, content, campaign и term.

Корректные варианты для source:

  • vk
  • vkontakte

Корректный вариант для medium: cpc

Корректный вариант для content: cid|{campaign_id}|aid|{ad_id}

Варианты для campaign и term нужно придумать самостоятельно.

Добавьте получившуюся ссылку в объявление:

Пример ссылки: elama.ru/services/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=(произвольное значение)&utm_term=(произвольное значение)&utm_content=cid|{campaign_id}|aid|{ad_id}

Обратите внимание: без правильной разметки utm_content данные могут передаваться некорректно.

Важно: при внесении массовых изменений в кампании / группы объявлений / объявления обращайте внимание на корректность публикации этих изменений системой. Иногда возникают системные ошибки, из-за которых внесенные изменения не сохраняются.

Из чего состоят UTM-метки, какими они бывают и как работают, мы подробно разобрали в инструкции.