Материалы об аналитике рекламы
-
Настраиваем JavaScript-событие в Яндекс Метрике
Делимся инструкцией о том, как настроить Javascript-событие в Метрике
-
Аналитика в Telegram Ads: как оценить эффективность официальной рекламы, когда данных почти нет
Какие показатели по рекламе в Telegram Ads можно отследить и как это сделать
-
Глоссарий: 10+ ключевых показателей эффективности контекстной рекламы
Что нужно отслеживать после запуска рекламы в Яндекс Директе и Google Ads
-
Предметы интерьера и товары для хобби и спорта: что покупают на Авито зимой
Проанализировали, что лучше всего продавалось на Авито зимой 2021–2022 годов
-
На что влияет атрибуция в системах аналитики и как выбрать модель для оценки источников трафика
Говорим о моделях в Яндекс Метрике и Google Analytics
-
Что показывает статистика сообщества во ВКонтакте и как эти данные анализировать
Статистика паблика отвечает на главные вопросы: когда и на какие темы выпускать посты и какие объявления приносят больше переходов
-
Аналитика рекламы в Telegram-каналах: как оценивать эффективность посевов у блогеров
Подробный гайд для всех, кто закупает рекламу в Telegram-каналах и хочет узнать, как она отработала
-
UTM-метки в myTarget: настраиваем и используем
В анализе эффективности источников трафика в рекламе без UTM-меток не обойтись. Показываем, как с ними работать
-
Анализ рекламы в Яндекс Директе — чек-лист
Помогаем вам грамотно проверить статистику кампании в Директе после запуска и учесть все важные детали
-
Как сдать сертификацию специалиста по Яндекс Метрике — опыт евангелиста eLama
Что надо знать и как подготовиться к тесту, рассказывает Никита Кравченко
-
7 ошибок в интернет-рекламе, которые можно обнаружить с помощью Метрики
Проблемы с сайтом, не те интересы и еще пять ошибок, которые покажут отчеты Метрики
-
ROMI, ROAS, ROI: как бизнесу понять, окупается ли маркетинг
Простыми словами о важных для бизнеса и маркетинга формулах