-
Прогнозирование и анализ эффективности маркетингового продвижения
Показываем пошаговый алгоритм оценки эффективности продвижения с конкретными формулами и примерами
-
Чек-ап сайта клиента: что проверить перед запуском рекламы
Как понять, готов ли сайт клиента к трафику и будет ли он генерировать продажи
-
Три способа настроить отслеживание конверсий в приложениях в Google Ads
Какие конверсии можно отслеживать в приложении и как этот процесс настроить
-
Бенчмарк и отчет по конкурентам от Яндекс.Директа: какие данные можно получить и как с ними работать
Рассказываем, как мы анализируем полученные в отчетах данные и как они помогают нам в работе с платным трафиком.
-
Google Data Studio: гайд по настройке, сравнение с Power BI и примеры визуализации
Google Data Studio — онлайн-сервис визуализации данных. О том, как пользоваться GDS, рассказывает Иван Нуждин, PPC-специалист агентства eLama
-
Зачем нужен Google Trends и как им пользоваться
Какие данные Google можно использовать в своей стратегии и как это сделать
-
Кассовый разрыв: чем грозит бизнесу и как его победить
Что делать, если на счету нет денег, а платить контрагентам нужно
-
Чистые деньги: зачем и как планировать денежные потоки
Разбираем, что такое денежный поток, зачем его высчитывать и планировать и что его показатель говорит о бизнесе
-
Как сделать отчет по интернет-рекламе: четыре совета для новичков
Почему при составлении отчета важно учитывать, кто будет его читать
-
Google Analytics 4: что это такое и почему его важно установить (еще вчера)
Кому, когда и зачем переходить на Google Analytics 4.
-
Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager — пошаговое руководство
Расскажем, как установить GTM на сайт, добавить в него теги систем и соцсетей и настроить популярные теги и триггеры.
-
Метрики ВКонтакте: что смотреть и как понять, что реклама работает
Рассказываем, какие показатели важны, и делимся шпаргалкой для интернет-маркетолога.