Материалы об аналитике рекламы
-
Аналитика в Telegram Ads: как оценивать эффективность официальной рекламы
Какие показатели по рекламе в Telegram Ads можно отследить и как это сделать
-
10+ ошибок в аналитике контекстной рекламы — разбирают эксперты биржи услуг eLama
На чем можно споткнуться в работе с Метрикой, аналитикой рекламы в РСЯ и на поиске — и как это исправить
-
Проверяем аналитику перед запуском рекламной кампании в Директе — чек-лист
Эксперт по работе с платным трафиком и маркировке интернет-рекламы в eLama Никита Кравченко рассказывает, какие настройки нужно обязательно проверить...
-
Три быстрых способа узнать, есть ли спрос на ваш продукт на Авито
Рассказываем, какие товары популярны и что нужно узнать бизнесу еще до запуска
-
Баяны, диваны, двери и обучение: что покупают на Авито осенью
С какими товарами и услугами выходить на рынок прямо сейчас
-
Как планировать рекламу в Telegram Ads и оценивать результаты
Разбираем, что делать, если бюджет есть, но что он может дать — пока непонятно
-
Как анализировать рекламу из Мастера кампаний
Оцениваем и повышаем эффективность рекламной кампании
-
Как анализировать кампании для РСЯ и аудиторию рекламы на поиске и в сетях
Продолжаем разбирать незаменимые отчеты для анализа эффективности рекламы в Яндекс Директе
-
Как анализировать поисковые кампании с помощью Мастера отчетов
Разбираем полезный инструмент для повышения эффективности поисковых кампаний
-
8 задач и 5 сервисов сквозной аналитики
Объясняем про пользу сквозной аналитики и даем подборку из пяти сервисов
-
Сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики на раз, два, три
Рассказываем и показываем, что сделать, чтобы начать анализировать рекламу, ориентируясь на продажи, а не догадки
-
Сквозная аналитика в маркетинге: что это и как ее настроить «на коленке»
Разбираемся с евангелистом eLama Павлом Баракаевым