Подписаться на рассылку

eLama — это платформа для автоматизации и управления интернет⁠-⁠рекламой. Сервис позволяет в одном кабинете, с единым комплектом закрывающих документов и постоплатой запускать, анализировать и оптимизировать кампании во всех основных рекламных системах, а также маркировать креативы по закону. Показываем, как устроен кабинет eLama и как им пользоваться.

В зависимости от того, самостоятельный вы рекламодатель или агентство, которое ведет рекламу для своих клиентов, кабинет для вас будет выглядеть по-разному. Мы покажем обе его версии.

Личный кабинет рекламодателя

Чтобы попасть в личный кабинет, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в eLama. Если вы запускаете через eLama рекламу только для себя, личный кабинет для вас имеет восемь основных разделов.

  1. Аккаунты.

  2. Закон о рекламе

  3. Финансы

  4. Мониторинг

  5. Маркетплейс

  6. Инструменты

  7. Рекомендации

  8. Автоправила

Меню навигации слева позволяет переключаться между ними, а также дает доступ ко всем инструментам, нужным для запуска, ведения, анализа и оптимизации кампаний во всех рекламных системах. По клику на галочку в нижней части меню навигации можно свернуть — чтобы занимало меньше места.

Разберем подробно каждый раздел.

Аккаунты

В разделе отображаются ваши аккаунты в разных рекламных системах, подключенные к eLama. Кликните на «Добавить аккаунт»…

... чтобы создать новый — в любой системе.

Аккаунты рекламных систем представлены в виде карточек. В отдельные вкладки в верхней части выделены статистика по всем аккаунтам и счетчики систем аналитики, привязанные к ним.

Карточка показывает количество кампаний внутри аккаунта, привязанные к ним счетчики, то, сколько на них потрачено, сколько получено кликов и конверсий.

На уровне аккаунтов вы можете задать период отображения статистики, фильтровать аккаунты по рекламным системам или найти нужный по названию, а также пополнить любой из них, включить или выключить автопополнение.

Чтобы перейти в рекламную систему, переименовать или скрыть карточку, нажмите на три точки рядом с названием.

Кликните по нужной карточке аккаунта, чтобы перейти на уровень кампаний.

Здесь можно:

  • добавить новую кампанию;

  • задать период отображения;

  • найти кампанию по названию либо через фильтр — по типу, статусу или активности бид-менеджера;

  • увидеть тип кампании и ее статус, включить, остановить или архивировать ее;

  • посмотреть общую статистику по кампании и динамику показателей сравнению с предыдущим периодом;

  • задать или изменить дневной бюджет;

  • усовершенствовать кампанию с помощью Рекомендатора;

  • включить или выключить бид-менеджер;

  • настроить автоматическую UTM-разметку.

Воспользуйтесь закладками в верхнем меню раздела, чтобы увидеть статистику аккаунта по кампаниям, группам объявлений, объявлениям, ключевым словам, аудиториям, площадкам.

Закон о рекламе

В разделе вы найдете все необходимое для регистрации креативов и отчетности по закону № 347-ФЗ. Там, где это возможно, мы делаем маркировку и отчетность автоматической, там, где что-то пока нужно делать вручную — максимально упрощаем процесс и даем подсказки.

Подробнее о возможностях eLama читайте на странице инструмента, а о правилах маркировки — в материалах нашего блога.

Финансы

Здесь вы можете уточнить информацию о тарифе, посмотреть историю операций и привязанные к кабинету договоры, а также скачать закрывающие документы.

Тут же можно подать заявку на постоплату рекламы — чтобы платить после открутки кампаний. Лимит от 300 000 руб. в месяц c отсрочкой до 30 дней предоставляется бесплатно, без процентов и комиссий, а чтобы его оформить, потребуется минимум документов. Подробности →

Пополнить баланс кабинета можно как отсюда, так и из любого другого раздела — остаток вместе с кнопкой пополнения закреплены в верхней части интерфейса кабинета.

Мониторинг

Здесь можно следить за ключевыми показателями рекламы, сгруппированными в наглядные дашборды. Меняйте настройки виджетов, графиков, фильтров так, как вам удобно — и наблюдайте за ситуацией в динамике или скачивайте сформированные отчеты.

Деморежим показывает, как это может выглядеть.

Маркетплейс

Кроме собственных инструментов, eLama предлагает наиболее актуальные и полезные решения для работы с рекламой, существующие на рынке — мы собираем их в маркетплейсе, здесь их уже больше 35. Совокупная экономия от их использования для вас может превысить 1 млн руб. в год!

Например:

  • Botfaqtor и ClickFraud борются с активностью ботов и защищают рекламодателя от лишних трат.
  • Supa помогает создавать креативы и видео для рекламы без дизайнерских навыков.
  • С помощью инструмента Loktar можно автоматизировать рекламу во ВКонтакте и экономить до нескольких часов времени каждый день.
  • В Smartbot Pro и BorisBot — без навыков программирования конструировать чат-боты для мессенджеров.
  • Со SpyWords и Keys.so — вести конкурентную разведку, чтобы улучшать кампании в Директе и совершенствовать SEO-стратегию.
  • С Telemetr — подбирать Telegram-каналы для рекламы.

Новые решения появляются на маркетплейсе регулярно. А если вам не хватает определенного сервиса или функций, жмите звездочку в правом верхнем углу, чтобы предложить нам идею.

Доступ к инструментам автоматический и не требует дополнительной регистрации, а для клиентов eLama — совершенно бесплатный. Условие пользования — оборот больше 20 000 руб. в месяц, для некоторых инструментов — больше 100 000 руб. в месяц.

В этом же разделе собраны наши собственные инструменты, которые упрощают запуск, ведение, оптимизацию, аналитику кампаний в разных рекламных системах. Фильтры и поиск в верхней части помогут вам подобрать нужный, отталкиваясь от системы и этапа работы.

  • Бид-менеджер автоматически обновляет ставки для кампаний и ключевых фраз по заданным условиям и помогает эффективнее расходовать бюджет.

  • Автоматическая UTM-разметка проставляет метки во все объявления для Яндекс Директа и Google Ads.

  • Лингвогенератор автоматически создает кампании из YML-фида и следит за актуальностью объявлений.

  • Автоправила помогают контролировать кампании: следить за бюджетом, проверять метрики, отключать неэффективные объявления и запросы.

  • Инструмент сбора лидов отправляет лиды из кампаний во ВКонтакте на почту и в кабинет eLama.

  • Статистика аккумулирует данные из семи систем рекламы и аналитики и позволяет управлять несколькими кампаниями одновременно.

Подробнее о маркетплейсе eLama →

Рекомендации

Помните пометки с цифрами в скобках на уровне кампаний?

В этом разделе собираются все рекомендации по улучшению во всех аккаунтах — их можно отфильтровать в зависимости от рекламной системы.

Кампании группируются по подсказкам — так, что вы сразу видите, что и где можно добавить или исправить, чтобы реклама работала лучше, и можете сразу это сделать.

Автоправила

В этом разделе собраны все возможности нашего ассистента для эффективной работы с Telegram Ads и Яндекс Директом. В частности, он умеет:

  • сообщать о смене статуса кампании;

  • запускать и останавливать рекламу по расписанию;

  • оптимизировать ставку;

  • ограничивать бюджет;

  • предупреждать о том, что на балансе заканчиваются деньги;

  • пополнять баланс;

  • следить за выполнением KPI;

  • отслеживать резкие изменения показателей и пр.

Посмотрите здесь, как можно передать автоправилам рутину, и создайте подходящее для любой из своих кампаний.

Подробнее об автоправилах →

Информация и обратная связь

Через панель иконок в правом верхнем углу вы можете оставить отзыв о кабинете, воспользоваться справкой сервиса, связаться с нашим специалистом, проверить наличие уведомлений.

В левом нижнем углу есть кнопка «Предложить идею», где мы принимаем пожелания по улучшению кабинета.

Личный кабинет партнера

Если вы — агентство или фрилансер и запускаете рекламу для своих клиентов, вы можете стать участником партнерской программы eLama. И, во-первых, вести их кампании из единого кабинета. А во-вторых, получать вознаграждение — до 18% от их оборотов в разных рекламных системах.

Зарегистрироваться как партнер можно на странице программы. После регистрации вы получите доступ в кабинет партнера, в котором к уже описанным выше разделам добавятся несколько новых. Пройдемся по пунктам.

Клиенты

Чтобы получать вознаграждение, партнер должен подключить к своему кабинету трех клиентов с общим оборотом от 30 000 руб. в месяц. В этом разделе выводятся аккаунты в eLama всех добавленных клиентов с подключенными в них рекламными системами. А также инструменты маркетплейса, используемые для каждого из них, и заявки, отправленные на подключение новых клиентов, у которых уже есть свои аккаунты eLama. Здесь же можно добавить совсем нового клиента и создать ему кабинет с нуля.

В списке клиентов отображаются все их рекламные аккаунты, балансы кабинетов и расходы с начала месяца. Нажав на «Перевести деньги», вы можете пополнить клиентский кабинет, а на иконку с портмоне — конкретный аккаунт.

Сортируйте список как удобно — по балансу, дате добавления, алфавиту.

Фильтруйте или ищите по рекламной системе, балансу аккаунта, прогнозу остатка и пр.

Упорядочивать клиентские аккаунты можно также по тегам — создавайте их на свое усмотрение.

Кликайте на «Войти», чтобы попасть в кабинет клиента, функциональность которого мы разобрали выше.

Вознаграждение

В этом разделе вы сможете посмотреть отчеты о полученном вознаграждении, ознакомиться с прогнозом и выбрать способ получения: на расчетный счет или бонусами на баланс eLama.

Вкладка «Прогноз» показывает, сколько вы уже заработали на сегодняшний день, и сколько получите в будущем. 

Еще здесь есть удобная шкала, которая показывает, что нужно, чтобы зарабатывать больше, и калькулятор вознаграждения.

А также динамика по месяцам, которая пригодится вам в аналитике и планировании.

Закон о рекламе

В этом разделе вы сможете добавить для клиентов карточки рекламодателей, чтобы по всем правилам подавать отчетность по ним — у нас этот процесс максимально упрощен и автоматизирован.

Это просто: карточка заводится один раз, привязывается к разным рекламным системам, далее вы создаете цепочки договоров и каждый месяц отчитываетесь только по своим актам. А если ваши клиенты сами пополняют свои кабинеты, то eLama отчитывается за них.

Подробнее о маркировке рекламы с eLama →

Об управлении доступом

К партнерскому кабинету (полностью или выборочно) или конкретному аккаунту можно дать доступ другому человеку — сотруднику (скажем, бухгалтеру), самому клиенту или его представителю. Для этого нужно нажать на «Поделиться доступом».

После чего определить назначаемую роль и настроить права.

Резюмируем: 8 причин запускать рекламу через eLama

eLama — это платформа для управления рекламой, где вы найдете:

  1. 18+ систем интернет-рекламы и сервисов аналитики и коллтрекинга в одном кабинете: Яндекс Директ, Telegram Ads, Авито, Calltouch и другие;

  2. оплату с единого счета и общий комплект закрывающих документов для бухгалтерии;

  3. бесплатный маркетплейс инструментов, которые упрощают работу с рекламой и отчетностью и помогают экономить время и бюджет;

  4. автоматическую маркировку и отчетность по рекламе;

  5. постоплату на рекламу от 250 000 руб. без комиссий и процентов;

  6. партнерскую программу для агентств и фрилансеров с ежемесячным вознаграждением;

  7. удобный кабинет с разными уровнями доступа для тех, кто работает через eLama c рекламой своих клиентов;

  8. Службу Заботы, которая всегда приходит на помощь и остается на вашей стороне, в том числе и в вопросах модерации.

eLama, контент-маркетолог