eLama — это платформа для автоматизации и управления интернет⁠-⁠рекламой. Сервис позволяет в одном кабинете, с единым комплектом закрывающих документов и постоплатой запускать, анализировать и оптимизировать кампании во всех основных рекламных системах, а также маркировать креативы по закону. Показываем, как устроен кабинет eLama и как им пользоваться.

Этот текст был написан в 2018 году. В 2023-ем мы его обновили. Приятного чтения!

Чтобы попасть в личный кабинет, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в eLama.

Основные разделы личного кабинета:

  1. Финансы.
  2. Аккаунты.
  3. Меню навигации.
  4. Информация и обратная связь.
Основные разделы личного кабинета

Рассмотрим их подробнее.

eLama вся интернет-реклама (общий оффер)

Финансы

Справа вверху отображается ваш баланс в eLama. Нажмите на него, чтобы перевести нужную сумму на счет (кнопка «Пополнить»), уточнить информацию о тарифе, посмотреть историю операций и привязанные к кабинету договоры, а также скачать закрывающие документы.

Баланс и финансы

Здесь же можно подать заявку на постоплату рекламы — чтобы платить после открутки кампаний. Лимит от 300 000 руб. в месяц c отсрочкой до 30 дней предоставляется бесплатно, без процентов и комиссий, а чтобы его оформить, потребуется минимум документов. Подробности →

Аккаунты

В разделе отображаются ваши аккаунты в разных рекламных системах, подключенные к eLama. Кликните на «Добавить аккаунт»...

Добавить аккаунт

... чтобы создать новый — в любой системе.

Создание аккаунта в разных системах

Аккаунты рекламных систем представлены в виде карточек. В отдельные вкладки в верхней части выделены статистика по всем аккаунтам и счетчики систем аналитики, привязанные к ним.

Аккаунты систем представлены в виде карточек

Карточка показывает количество кампаний внутри аккаунта, привязанные к ним счетчики, то, сколько на них потрачено, сколько получено кликов и конверсий.

На уровне аккаунтов вы можете задать период отображения статистики, фильтровать аккаунты по рекламным системам или найти нужный по названию, а также пополнить любой из них, включить или выключить автопополнение.

Чтобы перейти в рекламную систему, переименовать или скрыть карточку, нажмите на три точки рядом с названием.

Чтобы перейти в систему, переименовать или скрыть карточку, нажмите на три точки рядом с названием

Кликните по нужной карточке аккаунта, чтобы перейти на уровень кампаний.

Кликните по нужной карточке аккаунта, чтобы перейти на уровень кампаний

Здесь можно:

  • добавить новую кампанию;
  • задать период отображения;
  • найти кампанию по названию либо через фильтр — по типу, статусу или активности бид-менеджера;
  • увидеть тип кампании и ее статус, включить, остановить или архивировать ее;
  • посмотреть общую статистику по кампании и динамику показателей сравнению с предыдущим периодом;
  • задать или изменить дневной бюджет;
  • усовершенствовать кампанию с помощью Рекомендатора;
  • включить или выключить бид-менеджер;
  • настроить автоматическую UTM-разметку.

Воспользуйтесь закладками в верхнем меню раздела, чтобы увидеть статистику аккаунта по кампаниям, группам объявлений, объявлениям, ключевым словам, аудиториям, площадкам.

Воспользуйтесь закладками в верхнем меню раздела, чтобы увидеть статистику аккаунта

Меню навигации

Меню навигации позволяет быстро вернуться к списку аккаунтов из других разделов, а также дает доступ ко всем инструментам, нужным для запуска, ведения, анализа и оптимизации кампаний во всех рекламных системах. По клику на галочку в нижней части меню навигации можно свернуть — чтобы занимало меньше места.

Меню навигации позволяет быстро вернуться к списку аккаунтов из других разделов, а также дает доступ ко всем инструментам,

Разберем подробно пункты меню.

Закон о рекламе

В разделе вы найдете все необходимое для регистрации креативов и отчетности по закону № 347-ФЗ. Там, где это возможно, мы делаем маркировку и отчетность автоматической, там, где что-то пока нужно делать вручную — максимально упрощаем процесс и даем подсказки.

Подробнее о возможностях eLama читайте на странице инструмента, а о правилах маркировки — в материалах нашего блога.

Мониторинг

Здесь можно следить за ключевыми показателями рекламы, сгруппированными в наглядные дашборды. Меняйте настройки виджетов, графиков, фильтров так, как вам удобно — и следите за ситуацией в динамике или скачивайте сформированные отчеты.

Деморежим показывает, как это может выглядеть.

Деморежим мониторинга

Рекомендации

Помните пометки с цифрами в скобках на уровне кампаний?

Рекомендации

В этом разделе собираются все рекомендации по улучшению во всех аккаунтах — их можно отфильтровать в зависимости от рекламной системы.

Все рекомендации по улучшению во всех аккаунтах

Кампании группируются по подсказкам — так, что вы сразу видите, что и где можно добавить или исправить, чтобы реклама работала лучше, и можете сразу это сделать.

Инструменты

В этом разделе собраны наши собственные инструменты, которые упрощают запуск, ведение, оптимизацию, аналитику кампаний в разных рекламных системах. Фильтры в верхней части помогут вам подобрать нужный, отталкиваясь от системы и этапа работы.

В этом разделе собраны собственные инструменты eLama
  • Бид-менеджер автоматически обновляет ставки для кампаний и ключевых фраз по заданным условиям и помогает эффективнее расходовать бюджет.
  • UTM-генератор добавляет к ссылкам метки для отслеживания.
  • Автоматическая UTM-разметка проставляет метки во все объявления для Яндекс Директа и Google Ads.
  • Лингвогенератор автоматически создает кампании из YML-фида и следит за актуальностью объявлений.
  • Комбинатор ключевых фраз создает новые ключевики для кампаний на основе ваших списков за несколько минут.
  • Калькулятор ставки за клик рассчитывает выгодную ставку, исходя из ваших бизнес-показателей.
  • Автоправила помогают контролировать кампании: следить за бюджетом, проверять метрики, отключать неэффективные объявления и запросы.
  • Инструмент сбора лидов отправляет лиды из кампаний во ВКонтакте на почту и в кабинет eLama.
  • Статистика аккумулирует данные из семи систем рекламы и аналитики и позволяет управлять несколькими кампаниями одновременно.

Подробнее об инструментах eLama →

Маркетплейс

Кроме собственных инструментов, eLama предлагает наиболее актуальные и полезные решения для работы с рекламой, существующие на рынке — мы собираем их в маркетплейсе. Доступ к инструментам автоматический и не требует дополнительной регистрации, а для клиентов eLama — совершенно бесплатный.

Кроме собственных инструментов, у eLama есть маркетплейс наиболее актуальных и полезных решений для работы
  • Botfaqtor и ClickFraud борются с активностью ботов и защищают рекламодателя от лишних трат.
  • Supa помогает создавать креативы и видео для рекламы без дизайнерских навыков.
  • С помощью инструмента Loktar можно автоматизировать рекламу во ВКонтакте и экономить до нескольких часов времени каждый день.
  • С Pepper.Ninja — собирать пользовательские аудитории в соцсети и запускать более прицельные кампании.
  • В Smartbot Pro — без навыков программирования конструировать чат-боты для мессенджеров.

Новые решения появляются на маркетплейсе регулярно. А если вам не хватает определенного сервиса или функций, пролистав страницу до конца, вы можете предложить нам идею.

Подробнее о маркетплейсе eLama →

Акции

У eLama для клиентов всегда есть несколько спецпредложений для более выгодной и удобной работы с разными рекламными системами. В разделе акций вы можете посмотреть действующие, узнать о них подробнее по клику на карточку и воспользоваться ими согласно условиям, обозначенным на лендинге.

У eLama для клиентов всегда есть несколько спецпредложений для более выгодной и удобной работы с разными системами

Информация и обратная связь

Через панель иконок в правом верхнем углу вы можете оставить отзыв о кабинете, воспользоваться справкой сервиса, связаться со специалистом агентской группы, проверить наличие уведомлений.

Информация и обратная связь

В левом нижнем углу есть кнопка «Предложить идею», где мы принимаем пожелания по улучшению кабинета.

В левом нижнем углу есть кнопка Предложить идею

Резюмируем: 7 причин запускать рекламу через eLama

eLama — это платформа для управления рекламой, где вы найдете:

  1. 12+ систем интернет-рекламы и сервисов аналитики и коллтрекинга в одном кабинете: Яндекс Директ, Telegram Ads, Авито, Calltouch и другие;
  2. оплату с единого счета и общий комплект закрывающих документов для бухгалтерии; акции и скидки на кампании в разных рекламных системах;
  3. бесплатный маркетплейс инструментов, которые упрощают работу с рекламой и отчетностью и помогают экономить время и бюджет;
  4. постоплату на рекламу от 300 000 руб. без комиссий и процентов;
  5. партнерскую программу для агентств и фрилансеров с ежемесячным вознаграждением;
  6. Службу Заботы, которая всегда приходит на помощь и остается на вашей стороне, в том числе и в вопросах модерации.
eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ