Обзор нового личного кабинета

Основные элементы личного кабинета:
1) Баланс eLama.
2) Меню навигации.
3) Календарь.
4) Аккаунты.
5) Статистика;
6,7) Обратная связь.
Рассмотрим их подробнее.
1. Баланс
В левом верхнем углу отображается ваш баланс в eLama. С помощью кнопки «Пополнить» вы можете перевести нужную сумму на счет.
2. Меню навигации
В меню доступно 3 раздела:
- системы;
- инструменты;
- финансы.
При выборе раздела «Системы» в левом меню вы увидите выпадающий список, из которого можно перейти к аккаунтам или кампаниям:

В разделе «Инструменты» доступны:
- комбинатор ключевых фраз;
- кросс-минусация;
- загрузка данных о расходах из Яндекс.Директа в Google Analytics;
- калькулятор искренней ставки.
При выборе раздела «Финансы» можно посмотреть историю платежей, информацию о тарифе, запросить закрывающие документы и пополнить баланс.
3. Календарь
Вы можете выбрать период, за который будут отображены данные в личном кабинете.
4. Аккаунты
В новом личном кабинете аккаунты для всех рекламных систем представлены в виде карточек:

В карточке аккаунта вы можете:
- задать фильтр по рекламным системам или осуществлять поиск по названию аккаунта или ID;
- видеть общую статистику по аккаунту и динамику по сравнению с предыдущим периодом;
- пополнять баланс аккаунта.
Внизу карточки можно посмотреть статусы кампаний в аккаунте:

Кампании
Для перехода на уровень рекламных кампаний выберите вкладку «Кампании» в левом меню или кликните по нужной карточке аккаунта.

В карточке кампании вы можете:
- задавать фильтр по рекламным системам и статусу или осуществлять поиск по названию кампаний;
- видеть общую статистику по кампании и динамику по сравнению с предыдущим периодом;
- улучшать рекламные кампании с помощью Рекомендатора;
- настраивать автоматическую UTM-разметку;
- включать бид-менеджер.

5. Статистика
Чтобы посмотреть подробную статистику по рекламным кампаниям перейдите на вкладку «Статистика». Подробнее о статистике в eLama мы писали здесь.

6. Обратная связь
Вы можете задать нам вопрос или поделиться своими идеями через формы обратной связи.