Подписаться на рассылку

Telega.in — биржа, специализирующаяся на продвижении в Telegram-каналах. Эта площадка недавно появилась в личном кабинете eLama, и теперь наши клиенты могут создавать и размещать рекламные публикации в каналах и чатах Telegram. В этом материале разберем интерфейс биржи.

В Telega.in более 7300 Telegram-каналов, которые перед подключением проверены специалистами биржи. Биржа выполняет функции регулятора и обеспечивает безопасность сделок:

  • владельцы и администраторы каналов выступают в роли продавцов, предлагая свои Telegram-каналы в качестве рекламных носителей;

  • рекламодатели покупают рекламные места на этих носителях и размещают свои предложения.

Telegram — кроссплатформенный мессенджер, в котором пользователи могут обмениваться текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, создавать каналы и чаты. Ежемесячная аудитория Telegram в России превышает 54 млн человек, согласно оценке Mediascope.

Давайте внимательно посмотрим на основные разделы площадки:

  1. Каталоги каналов и ботов

  2. Аналитика каналов и тематик

  3. Проекты

  4. Каталог горящих предложений

  5. Поддержка

Каталоги каналов и ботов

Сразу после авторизации вы попадаете в Каталог каналов, потому что запуск рекламной кампании начинается с подбора подходящих каналов и чатов.

Здесь вы можете отфильтровать каналы по тематикам, языкам, количеству подписчиков, диапазону ER, CPV (средней стоимости просмотра) и другим параметрам.

ER — уровень вовлеченности аудитории канала, отражает активность подписчиков. Рассчитывается по формуле: ER = (просмотры/подписчиков)*100. Мы рекомендуем выбирать каналы с ER не менее 15%.

Также в меню слева вы можете перейти в каталог ботов и к закупке массовых репостов уже существующего или нового поста, чтобы увеличить его охват.

Аналитика каналов и тематик

Правильно выбрать каналы крайне важно — от этого будет зависеть эффективность размещения. Прежде всего нужно определить качество каналов и их целевую аудиторию. В этом вам поможет раздел «Аналитика каналов».

В аналитике по конкретному каналу — нажмите на карточку канала, чтобы перейти к ней — вы можете увидите ежедневный прирост подписчиков. Эта информация представлена в таблице и на графике. Ты вы можете определить, накручивал ли канал подписчиков — из-за этого реклама может быть неэффективной. Имейте в виду, что детальная статистика по каналам — платная. 

В Аналитике тематик вы найдете среднюю стоимость 1000 просмотров в каналах определенных тематик. Так вы сможете сравнить ее с CPM в канале и понять, не завышена ли стоимость.

Растите узнаваемость и увеличивайте продажи через рекламу у блогеров с инструментами на маркетплейсе eLama! С Telemetr и JagaJam вы подберете подходящих блогеров и качественные Telegram-каналы, с конструкторами баннеров и видеороликов подготовите визуал, с ИИ-копирайтерами — тексты для интеграций. А для создания эффективных посадочных страниц используйте конструктор лендингов Craftum. Все эти платные инструменты доступны клиентам eLama абсолютно бесплатно. Зарегистрироваться и подключить в личном кабинете →

Проекты

В этой группе разделов собираются кампании, посты, пакеты, с которыми вы работаете или планируете. Владельцы каналов здесь будут видеть свои каналы, чаты и ботов, подключенные к бирже.

Мои проекты

Проект в Telega.in — это рекламная кампания, созданная для выбранных каналов и рекламных постов. В меню слева вы можете перейти к созданию или редактированию проекта.

И если вы выберете «Новый проект», ваш путь начнется с подбора Telegram-каналов. Если вы хотите, чтобы кампанию вам настроил менеджер Telega.in — нажмите на кнопку «Заказать готовое предложение».

В меню слева от списка проектов отображаются статусы. Если нажать на три точки в верхнем правом углу на карточке проекта, вы увидите варианты действия: проект можно архивировать, переименовать, посмотреть или выгрузить.

В этом разделе вы также можете создать проект для запуска кампаний в ботах и для массовых репостов.

Мои шаблоны

В разделе Мои шаблоны можно заранее создать шаблоны — черновики рекламных публикаций. Советы по созданию эффективного поста читайте в нашей статье.

Далее при настройке рекламной кампании можно будет выбрать созданный шаблон из списка.

Мои каналы и чаты

На вкладке «Мои каналы и чаты» вы можете подключить к бирже свой собственный Telegram-канал, чтобы зарабатывать на размещении рекламных публикаций. Для добавления канала кликните на кнопку «Выслать код» и получите письмо на почту.

После того как система вернет вас на биржу, нажмите на кнопку «Добавить канал». Затем на странице добавления каналов и чатов заполните форму и нажмите кнопку «Создать».

Обратите внимание, что к бирже подключают группы или каналы, отвечающие правилам. Вот основные из них:

  • возраст канала — более трех месяцев;

  • количество подписчиков — не менее 2000 пользователей;

  • активность пользователей канала не вызывает подозрений — никаких накруток регистраций, просмотров и т. д.;

  • контент канала не нарушает законодательства РФ и общепринятых норм морали;

  • канал не посвящен политике.

Со всеми правилами добавления и модерации новых каналов можно ознакомиться в справке.

Каталог горящих предложений

Еще один раздел в кабинете Telega.in — «Горящие предложения». Это каталог Telegram-каналов со скидками от 25%, которые активны только 24 часа. Здесь рекламодатели могут выбрать каналы и сэкономить на продвижении в Telegram, а владельцы каналов — быстро продать рекламные места.

Как работают горящие предложения:

  1. Предложение размещается в ленте 24 часа после публикации.
  2. Владелец канала ограничен во времени исполнения заказа. Кнопка «Отправить на проверку» будет доступна всего шесть часов: три часа до указанного рекламодателем времени размещения и три часа после.

Если вы рекламодатель, выберите подходящие каналы из предложенных и нажмите на кнопку «Купить прямо сейчас», после в посте укажите ссылку на сайт, приложение или Telegram-канал, рекламный текст и изображение и нажмите «Купить предложение»

Если вы владелец канала, то можете разместить свой оффер по инструкции.

Поддержка

Если у вас возникли вопросы, то чтобы получить ответ на него, не нужно покидать кабинет Telega.in. Всю нужную информацию вы можете найти в разделе «Поддержка»: в FAQ собраны ответы на самые распространенные вопросы.

Кроме того, в блоге Telega.in представлены полезные статьи и инструкции от специалистов биржи как для рекламодателей, так и для владельцев каналов.

Также с любыми вопросами вы можете обратиться к специалистам Службы Заботы eLama.