Подписаться на рассылку

16 сентября состоялась онлайн-конференция «Продвижение мобильных приложений: соцсети, Google Ads и аналитика». Конференцию вели: Павел Баракаев евангелист в eLama, Никита Шамин руководитель отдела продвижения мобильных приложений, MediaNation, Евгений Шуманов Product Manager, AppMetrica.

Как сделать свое приложение популярным? Рассказать о нем всем! Проще всего это сделать с помощью рекламы мобильных приложений. Этот формат отличается от продвижения веб-сайтов: в нем по-другому собираются аудитории (IDFA и GAID), а вам придется работать с SDK систем и специальными сервисами аналитики и атрибуции. На конференции мы познакомим вас с особенностями продвижения на мобайл-рынке, разберем инструменты Google Ads и соцсетей, а также расскажем, что изменилось в рекламе и аналитике после релиза iOS 14.5.

 

Программа онлайн-конференции:

Евгений Шуманов (AppMetrica): «Мир без IDFA: на чем сфокусироваться владельцам приложений»:

  • Что изменилось с выходом iOS 14.5 и чего ждать от iOS 15.
  • Как адаптироваться к этим изменениям и чему стоит уделить особое внимание.

 

Павел Баракаев (eLama): «Продвижение мобильных приложений в соцсетях»:

  • Чем отличается продвижение веб-сайтов от мобильных приложений.
  • Зачем нужны соцсети в медиамиксе для приложений.
  • Обзор инструментов Facebook Ads, myTarget, TikTok Ads, ВКонтакте.

 

Никита Шамин (MediaNation): «Зачем вмешиваться в работу UAC (реклама мобильных приложений) Google и что нужно менять»:

  • Как отсутствие контроля над автоматическими кампаниями может помешать эффективности вашей рекламы.
  • Во что нужно вмешаться, чтобы улучшить результаты кампании.
  • Настраиваем правильную цель-конверсию: зачем оптимизировать кампанию по первым открытиям, а не по загрузкам.
  • Как создать креатив, который понравится аудитории.
  • Ручное управление ценой установки: как не выйти за рамки бюджета проекта и охватить рекламой больше пользователей.
  • Разделение бюджета на кампании в iOS и Android: зачем нужно и как делить.

Скачать презентацию Павла Баракаева

Скачать презентацию Евгения Шуманова

Скачать презентацию Никиты Шамина

Видео: 

В университете училась по направлению PR. В 2019 году начала работать в eLama на должности специалиста по автоматизации интернет-рекламы. После двух лет работы в Службе Заботы перешла в отдел маркетинга. Сейчас занимаюсь организацией вебинаров и онлайн-конференций: планирую мероприятия, рассчитываю бюджет на их продвижение, готовлю лендинги и общаюсь со спикерами.
eLama, Маркетолог