Подписаться на рассылку

Telegram Ads работает на российском рынке уже два года. И в 2024 году эта рекламная система — уже не новый тренд в интернет-продвижении, а твердая база. Но если вы пока не попробовали этот канал и всё еще сомневаетесь в его эффективности, этот текст для вас. В нем опытом работы с рекламой в Telegram Ads, результатами продвижения и своими впечатлениями делятся агентства — участники партнерской программы eLama.

«Более 70% заявок из Telegram Ads целевые»

Дмитрий Маркелов руководитель отдела таргетированной рекламы LegoCar

IT-компания LegoCar уже шесть лет разрабатывает и сопровождает интернет-проекты для автомобильной отрасли и рынка недвижимости в России любой сложности. Обычно нашим клиентам нужны целевые лиды в высоком ценовом сегменте.

Направление продвижения в Telegram Ads запустили в начале 2023 года. Сейчас у нас уже есть накопленная статистика по сочетанию интересов и опыт в подборе каналов для настройки таргетинга — это позволяет нам приводить целевой трафик на сайты наших клиентов и значительно снижать CPA. Отмечу, что более 70% заявок с рекламы в Telegram Ads — целевые.

Совет: при подборе каналов для таргетинга не смотрите на открытые данные по подпискам и просмотрам, вместо этого тщательно анализируйте их через сервисы аналитики, например, TGStat, Telemetr. А если ведете на сайт, анализируйте посадочные страницы с точки зрения конверсии в лиды и уменьшения отказов в Яндекс Метрике.

Запускать рекламу в Telegram Ads проще и выгоднее с eLama. У нас есть:

  • старт без бюджета и оплата каждый месяц по факту расходов
  • сниженная комиссия 15 вместо 20% на все платежи в 2025 году при старте в декабре 2024-го
  • ежемесячное вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для агентств и фрилансеров. Подробности →
  • cпециальные условия для запуска баннеров и видеорекламы в Telegram. Узнать больше →
  • автоматическая маркировка рекламы
  • бесплатная помощь на каждом этапе запуска: создание 5 объявлений, подбор каналов для таргетинга и рекомендации для прохождения модерации
  • аудит уже работающих кампаний, чтобы повысить эффективность рекламы
  • таргетинг по собственной базе телефонных номеров и на клиентов МТС
  • удобные и полезные инструменты: аналитика 400 000+ активных кампаний для авашего медиапланирования, автоправила для управления кампаниями, автоматическое сведение статистики по РК
  • маркетплейс с бесплатными инструментами, среди которых — конструкторы чат-ботов и сервисы для анализа и подбора Telegram-каналов

Узнать больше —>

 

«Конверсия в сделку у Telegram-канала в 2 раза выше»

Максим Федоров руководитель Cosmic Realty

«Наша компания Cosmic Realty c 2015 года занимается комплексным маркетингом для недвижимости. Мы привлекаем лиды для агентств недвижимости, застройщиков и строительных компаний и помогли уже более 400 клиентам увеличить поток заявок.

Продвижением в Telegram Ads занимаемся с февраля 2023 года. Пришли туда за качественной целевой аудиторией мессенджера и возможностью размещать рекламу практически в любых каналах, в том числе в каналах конкурентов.

Главная цель рекламы в Telegram Ads — это увеличение продаж с Telegram-канала агентства, а также повышение конверсии в сделку. С февраля прошлого года мы увеличили количество подписчиков в канале в 9 раз. Конверсия обращений в сделку в 2 раза выше, чем из других источников.

Совет: тестируйте разные типы таргетингов — в тематических Telegram-каналах и отдельно на аудиторию этих каналов, по интересам, по своей базе. Экспериментируйте с текстами объявлений и разными посадками — на канал, на лучшие посты, на сайт. Анализируйте эффективность каждого объявления и таргетинга».

«Самые дешевые заявки для автодилеров»

Ксения Лебедева руководитель направления интернет-рекламы в Info Industries Group

«Наше агентство Info Industries Group специализируется на интернет-продвижении автодилеров, автосервисов, медицины, бьюти-услуг, строительства, информационных услуг и бизнеса из других отраслей.

С Telegram Ads мы с ноября 2023 года. Подключали как новый канал с потенциально различной ЦА для наших клиентов. А еще потому, что в Telegram перешло много пользователей из «классических» соцсетей. На старте собирались протестировать инструмент и при отличных результатах — планировать комплексный подход в продвижении клиентов.

Наша главная задача в работе с Telegram Ads — увеличение количества целевых лидов для клиентов. Сейчас этот канал приносит самые дешевые заявки для автодилеров, даже несмотря на растущую конкуренцию.

Совет: важно смотреть на этот канал, как на микс контекстной и таргетированной рекламы, так как часть принципов работы весьма схожа именно с контекстом. Аудитория достаточно быстро реагирует, что позволяет быстрее подмечать закономерности и оптимизировать канал. Также рекомендуем постоянно подбирать и обновлять каналы, так как аудитория в них имеет свойство выгорать.

***

Хотите больше отзывов о Telegram Ads? Читайте наш материал на VC, в котором своими впечатлениями делятся предприниматели и маркетологи. А если этих отзывов о Telegram Ads вам будет мало, добро пожаловать в наш блог, где есть уже 20+ кейсов.

eLama, руководитель контент-маркетинга