Подписаться на рассылку

Давайте разберем три стандартных, но оттого не менее важных отчета, которые помогут анализировать рекламные кампании в Google AdWords и Яндекс Директе и найти в них точки роста.

Отчеты по рекламным кампаниям

Для анализа трафика и сравнения рекламных кампаний перейдите в отчет «Источник/канал» и в фильтре «Дополнительный параметр» выберите «Кампания»:

Чтобы исключить трафик из других каналов, в том числе органический, и оставить кампании контекстной и таргетированной рекламы, можно настроить сегмент, выбрав «Платный трафик»:

Такой отчет позволяет получить общие данные по кампаниям и сравнить качество трафика, который они приводят.

Здесь выводятся данные о средней длительности сеанса, показателю отказов, глубине просмотра сайта, количестве новых сеансов и новых пользователей. Если в Analytics настроены Цели и Электронная торговля, то можно увидеть конверсии, количество заказов и сумму дохода, которые принесли эти ключевые слова.

Отчет по ключевым фразам

Чтобы узнать, какие ключевые фразы привели пользователя на ваш сайт, перейдите в отчет «Источник\канал»:

Далее выберите Дополнительный параметр «Ключевое слово»:

Способом, описанным выше, можно выделить сегмент только платного трафика.

С таким отчетом рекламодатель может оценить качество трафика по каждому ключевому слову: количество сеансов, среднюю длительность, показатель отказов, глубину просмотра сайта. А если в Analytics настроены Цели и Электронная торговля, то можно увидеть конверсии, количество заказов и сумму дохода, которые принесли эти ключевые слова.

Отчет «Основные пути до конверсии»

Такой отчет показывает самые популярные цепочки путей, по которым пользователи достигают конверсии. Он анализирует весь трафик и показывает пересечение из разных каналов. Для специалиста по контекстной рекламе отчет полезен тем, что показывает ценность платного трафика в срезе взаимодействия с другими каналами.

Отчет можно найти в левом меню на вкладке «Конверсии», в разделе «Многоканальные последовательности»:

Вверху вы можете задать необходимые настройки, например, выбрать конкретную цель, чтобы посмотреть количество определенных конверсий, период до конверсии, в который учитываются связанные с ней клики:

В итоге получится такой отчет:

С помощью отчета вы сможете оценить, где трафик из поиска и партнерских сетей пересекается и как много конверсий или лидов вы можете упустить, если по какой-то причине эти контекстные кампании не будут работать.

eLama, руководитель контент-маркетинга