Подписаться на рассылку

В Telegram Ads появился новый способ обратить на себя внимание. Теперь в объявления можно добавлять кастомные статичные и анимированные эмодзи — иконки и лого. Добавление эмодзи увеличивает ставку на 20%, логотипа — на 30%. Эмодзи-пак создается бесплатно с помощью бота. Показываем, как это выглядит, и даем инструкцию по настройке.

Telegram Ads выпустил обновление: рекламодатель теперь может создать свой набор эмодзи и использовать их в объявлениях, а также добавлять к объявлению логотип. В одно объявление можно добавить один логотип и до десяти иконок. Наличие эмодзи увеличивает ставку CPM для объявления на 20%, логотипа — на 30%. Кстати, стандарные эмодзи можно добавлять в объявления без повышения ставки.

Если в вашем объявлении есть кастомное эмодзи, ставка в зависимости от настроек таргетинга для него будет начинаться не от 2 €, а от 2,4 €.

Имейте в виду: в августе 2024 года Telegram Ads снизил минимальный CPM до 1 € при таргетинге на большинство тематик, кроме тематики Politics & Incidents — здесь стоимость тысячи показов теперь составляет 0,5 €.

А если добавить и логотип, и иконку — от 3 €.

Чтобы слева от объявления появился логотип, достаточно будет загрузить его в рекламный кабинет и поставить отметку в чек-боксе. Чтобы запустить рекламу с кастомными эмодзи, сначала нужно создать в системе их набор — это могут сделать юзеры премиум-аккаунта.

Как увеличить CTR в Telegram Ads до 2 раз? Запустить объявления с баннером и видео! Протестируйте новые форматы рекламы с постоплатой от eLama, прежде чем это сделают ваши конкуренты. Попробовать →

Создаем набор эмодзи

Для этого вам понадобится 10 изображений в формате PNG или WEBP размером 100х100 с прозрачным фоном.

В эмодзи можно использовать текст, соответствующий требованиям к рекламным материалам в Telegram Ads: без глаголов в повелительном наклонении, обращений на «ты» и т. д. Подробности об информационной политике рекламной системы — в нашем чек-листе по прохождению модерации.

  1. Откройте официальный бот @Stickers, нажмите на /help.
  1. Выберите команду /newemojipack.
  1. Выберите вариант. Здесь это будут «Статичные эмодзи».
  1. Дайте название набору.
  1. Отправьте боту одно фото без сжатия. Бот сообщит, если фото не подойдет под ограничения разрешения или веса.
  1. Отправьте боту смайл, за которым нужно закрепить эмодзи.
  2. Повторите для остальных фото, нажмите на /publish.
  1. Добавьте обложку набору эмодзи, если нужно. Если нет — кликните на /skip.
  1. Выберите короткое название, чтобы было проще найти набор. Если название занято, бот сообщит об этом.
  1. Добавьте набор к себе, кликнув по ссылке.

Эмодзи могут быть не только статичными, но и видео- и анимированными. Подробности по их настройке — в справке сервиса.

Добавляем эмодзи в объявление

 
  1. Откройте бот @AdsMarkdownBot. Лучше в десктопной версии Telegram — это удобнее.
  2. Нажмите на значок эмодзи.

Добавьте эмодзи в нужном порядке. Каждый займет один символ текста, всё объявление вместе с эмодзи нужно уложить в 160 символов.

  1. Кликните на «Отправить» и скопируйте полностью сообщение, которое бот вышлет вам в ответ.

В примере выше нужно будет скопировать:

![🏡](tg://emoji?id=5237991704446907090)Купить загородным дом от хх руб.

  1. Зайдите в рекламный кабинет Telegram Ads, кликните на Create a new ad и вставьте скопированный текст в поле Ad text. Укажите посадочную страницу.

В превью вы увидите, как это будет выглядеть.

Остальное объявление настройте как обычно. Вот подробная инструкция по тому, как это делается.

Составить привлекательный рекламный текст за пару секунд помогают ИИ-копирайтеры — вы найдете их на бесплатном маркетплейсе eLama. На основе технологии искусственного интеллекта и машинного обучения эти инструменты создают по запросу тексты самых разных форматов: от объявлений до статей. Клиентам eLama ИИ-помощники доступны бесплатно.

Подключить в личном кабинете →

10 причин запускать Telegram Ads через eLama

  1. Старт с 0 руб. и оплатой по факту ежемесячных расходов!
  2. Ежемесячное вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для агентств и фрилансеров — участников партнерской программы eLama. Подробности →
  3. Бесплатная помощь на каждом этапе запуска: создание 5 объявлений, подбор каналов для таргетинга и рекомендации для прохождения модерации.
  4. Аудит рекламных кампаний, если они у вас уже работали.
  5. Для вашего медиапланирования — ключевые метрики эффективности из 350 000+ активных кампаний в Telegram Ads, в срезах по тематикам и посадочным страницам.
  6. Автомаркировка креативов для отчетности в ЕРИР.
  7. Автоправила, которые снимут с вас рутину и будут экономить время. С ними вы можете автоматически управлять ставкой и получать уведомления, если какие-то метрики кампаний критично изменились.
  8. Таргетинг по собственной базе телефонных номеров и на клиентов МТС.
  9. Автоматическое сведение статистики по объявлениям в специальном инструменте. Вы забудете о ручном сборе данных в Excel.
  10. Маркетплейс с бесплатными инструментами, среди которых — конструкторы чат-ботов и сервисы для анализа и подбора Telegram-каналов.

Запустить Telegram Ads →

eLama, контент-маркетолог