В сервисе Reports появилась возможность получать статистику медийных кампаний по API. Для поля CampaignType Яндекс добавил значение CPM_BANNER_CAMPAIGN. Также в Директе появился новый тип отчета REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT, в котором доступны новые поля AvgCpm (средняя стоимость тысячи показов), AvgImpressionFrequency (средняя частота показов одному пользователю) и ImpressionReach (охват по показам).
Новости рынка
2606
Яндекс добавил в Reports статистику для медийных кампаний
Вас может заинтересовать
16 мая 2024
Вебинар прошел 14 мая. Спикер: Павел Баракаев (eLama)
16 мая 2024
О первом опыте продвижения каналов в Telegram Ads, этапах тестирования и результатах
14 мая 2024
Эксперты комментируют самые важные обновления месяца