К списку вебинаров
Бесплатно
Как получать больше от Telegram Ads с Маркетолог PRO? Big Data, ретаргетинг и не только
В 2024-ом российская аудитория Telegram выросла на 20% год к году. Сегодня каждый второй россиянин пользуется мессенджером каждый день: общается с друзьями и коллегами, развлекается и учится, читает новости… видит рекламу и реагирует на нее! На вебинаре разберемся, почему стоит продвигаться в Telegram Ads, как это делать и как быть еще эффективнее благодаря эксклюзивным опциям кабинета Маркетолог PRO.
Программа вебинара
Артем Пуликов
Коммерческий директор МТС Ads
- Почему Telegram сегодня — платформа №1 для продвижения
- Как Big Data МТС помогает найти аудиторию даже в узких нишах
Екатерина Гайченя
Руководитель Центра по рекламной монетизации мессенджеров и нативной рекламе МТС Ads
- Как выбрать форматы рекламы в Telegram Ads для различных клиентских сценариев
- Какие новые виды таргетинга в Telegram Ads попробовать
- Правила модерации, которые помогут запустить кампании в Telegram оперативнее
- Реальные кейсы успешных кампаний в Telegram через Маркетолог PRO
Яна Труш
Менеджер клиентского опыта платформы Маркетолог PRO
- Внутри Маркетолога PRO: обзор возможностей и сравнение с кабинетом Telegram Ads
- Функционал Маркетолога PRO, который поможет сэкономить время и запустить рекламные кампании быстрее
Поделиться
Еще вебинары
-
Как сделать digital-агентство прибыльным бизнесом — точки роста в 2025 году
Павел Боревич,
Константин Зарутский -
«Не сработало!» Почему кампании в Telegram Ads сливают бюджет и как это исправить
Никита Кравченко,
Мария Смирнова -
Как продвигать интернет-магазины в VK Рекламе в 2025 году
Никита Кравченко,
Алексей Смирнов