К списку вебинаров

Как продвигать интернет-магазины и e-commerce проекты

Программа вебинара:

  • что такое фид: виды, качество и требования;
  • возможные форматы, обновление и синхронизация фида;
  • как создать и структурировать рекламные кампании из фида данных;
  • как работать с хорошим фидом;
  • как работать с плохим фидом – как преобразовать сырые данные;
  • Яндекс.Маркет и Google Покупки: разница и обязательные требования, конвертер фидов YML в Merchant;
  • как должна работать электронная торговля в Яндекс.Метрике и Google Analytics;
  • как настроить электронную торговлю с помощью Google Tag Manager;
  • основные ошибки в настройке электронной торговли;
  • основные KPI и отчетность в e-commerce.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 316

    Настройка РСЯ в Директе: как не слить бюджет и получить конверсии

    Вебинар прошел 14 января. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 686

    Итоги 2019 года: новинки в рекламных системах и eLama

    Вебинар прошел 23 декабря. Спикеры: Екатерина Яковенко (Яндекс), Ольга Чванова (myTarget), Руслан Гасанов (ВКонтакте), Дарья Докучаева (Google) и Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 820

    Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики

    Вебинар прошел 20 декабря. Спикер — ведущий специалист по платному трафику Никита Кравченко (eLama).

Перейти ко всем