К списку вебинаров

Как продвигать интернет-магазины и e-commerce проекты

Программа вебинара:

  • что такое фид: виды, качество и требования;
  • возможные форматы, обновление и синхронизация фида;
  • как создать и структурировать рекламные кампании из фида данных;
  • как работать с хорошим фидом;
  • как работать с плохим фидом – как преобразовать сырые данные;
  • Яндекс.Маркет и Google Покупки: разница и обязательные требования, конвертер фидов YML в Merchant;
  • как должна работать электронная торговля в Яндекс.Метрике и Google Analytics;
  • как настроить электронную торговлю с помощью Google Tag Manager;
  • основные ошибки в настройке электронной торговли;
  • основные KPI и отчетность в e-commerce.

Регистрируйся на предстоящие вебинары

Список вебинаров

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 383

    Продвинутая генерация рекламных кампаний в e-commerce

    Вебинар прошел 13 февраля. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

  • Материалы с вебинаров 489

    Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

    Вебинар прошел 11 февраля. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 1045

    Типичные ошибки при запуске рекламы в Instagram

    Вебинар прошел 6 февраля. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

Перейти ко всем