К списку вебинаров

Типичные ошибки при запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads

Программа вебинара:

  • как начать работать с семантикой; 
  • как расширить семантическое ядро;
  • какие ключевые фразы использовать на поиске и в сетях;
  • как работать с минус и стоп-словами;
  • скрытые параметры в Яндекс.Директе и Google Ads, которые могут слить бюджет;
  • анализ объявлений конкурентов;
  • как создать объявления, которые приведут к конверсиям; 
  • автоматическое управление ставками;
  • как настроить счетчики в Метрике и Analytics;
  • чем отличаются конверсионные цели от сегментов ремаркетинга;
  • как правильно тестировать гипотезы.

Материалы с прошедших вебинаров

  • Материалы с вебинаров 359

    Привлечение клиентов из интернета для локального бизнеса

    Вебинар прошел 17 октября. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

  • Материалы с вебинаров 360

    Запуск рекламных кампаний для B2B-услуг

    Вебинар прошел 15 октября. Спикер — эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama).

  • Материалы с вебинаров 565

    Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности

    Вебинар прошел 10 октября. Спикер — ведущий специалист по работе с платным трафиком Никита Кравченко (eLama).

Перейти ко всем