-
Новости контекстной рекламы за июнь 2022 года
Товарная галерея Директа стала доступна для всех категорий товаров и услуг. В Мастере кампаний появились таргетинги по интересам...
-
Обзор интерфейса биржи Telegram-каналов Telega.in
Разбираем, какие разделы есть в сервисе
-
Почему у рекламы ВКонтакте мало показов и как это изменить
Как оптимизировать кампании ВКонтакте и увеличить охват аудитории
-
Ретаргетинг в Яндекс Директе: на Поиске и в РСЯ
Вебинар прошел 1 июля. Спикер Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama и Егор Калугин, менеджер по развитию в eLama
-
7 ошибок в интернет-рекламе, которые можно обнаружить с помощью Метрики
Проблемы с сайтом, не те интересы и еще пять ошибок, которые покажут отчеты Метрики
-
Продажи в digital-агентстве в 2022 году: что предложить клиенту, чтобы сохранить обороты
Как подобрать каналы и инструменты, которые пойдут клиенту на пользу — расскажет в этой статье Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком в eLama
-
Зачем предпринимателям Яндекс Бизнес и как с ним работать через eLama
Рассказываем о платных и бесплатных возможностях Яндекс Бизнеса и работе с сервисом через eLama
-
Повышаем продажи в кризис: зачем бизнесу разговорные роботы и как не тратить много на таргет
Вебинар прошел 24 июня. Спикеры: Павел Баракаев (евангелист eLama) и Юлия Лемехова (тимлид продуктового маркетинга Just AI)
-
Как агентству работать и развиваться в текущих условиях
Прямой эфир прошел 16 июня. Спикеры: Сергей Ерофеев, директор по развитию в ГК «Медиасфера» и Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama
-
Как запустить рекламу на радио в GetRadio через eLama
Подробный гайд от создания аккаунта до оплаты кампании
-
Гайд по форматам рекламы в myTarget: требования и примеры
Какие форматы доступны в рекламной системе, для каких целей их использовать и в чем преимущества каждого из них
-
Карусель ВКонтакте: как использовать формат, чтобы он принес больше конверсий
Инструкция по настройке и несколько советов по оформлению формата