Блог об интернет-рекламе и веб-аналитике
-
1,6 млрд ₽ потратил бизнес сегмента e-commerce на рекламу в Telegram
Результаты исследования eLama и AdVisor за первые полгода 2024 г.
-
Продвигаем e-commerce в Директе и VK, Telegram и Дзене: кейсы и рекомендации
Вебинар прошел 30 сентября. Спикеры: Денис Петрушов (WAME custom), Игорь Михайлов (Медиасфера), Павел Баракаев (eLama)
-
Что такое CTR в Яндекс Директе, на что он влияет и как его улучшить
Главное о показателе кликабельности рекламы
-
Запускайте Telegram Ads к Черной пятнице и Новому году со сниженной комиссией 15%
Облегчаем старт для новых клиентов
-
Главные новости таргета и SMM за сентябрь 2024 года
Эксперты комментируют самые важные обновления месяца
-
Оптимизация рекламы в медицине: как увеличить количество заявок без увеличения бюджета
И в первый месяц выполнить цели на 80%
-
Оптимизируем агентство на полную: тратим меньше, зарабатываем больше
Вебинар прошел 26 сентября. Спикеры: Ольга Вязовская (DVGROUP), Денис Ивченко (Переговори меня, если сможешь), Павел Баракаев (eLama)
-
Telegram Ads с eLama по-новому: выбирайте формат работы, который подойдет вам идеально
Рассказываем о бесплатных возможностях и услугах от eLama
-
CPM, CPC и CPA в VK Рекламе для бизнес-тематик «Образование» и «Всё для дома»
Средние показатели по рекламным кампаниям клиентов eLama
-
Продвижение медицинских клиник и бьюти-отрасли
Вебинар прошел 24 сентября. Спикеры: Евгения Шторк (MarkOnlineStudio), Екатерина Талдыкина (Haunds), Павел Баракаев (eLama)