-
Реклама в Telegram от запуска до анализа эффективности
Вебинар прошел 10 августа. Спикер Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama
-
Радиореклама в медиамиксе: как ее использовать и когда ждать результатов
Рассказываем, как встроить радиорекламу в маркетинговую стратегию, какой отдачи ждать от размещений и когда
-
Старый друг лучше новых двух: как работать с клиентом 5 лет и больше
Вебинар прошел 16 августа. Спикеры: Андрей Терехов (Ruward), Егор Уватенко (Webolution) и Розалия Батршина (eLama). Ведущий вебинара Никита Кравченко (eLama)
-
Один рекламодатель — один аккаунт: как подготовиться к соблюдению нового закона
Закон о маркировке рекламы может создать сложности для некоторых рекламодателей и агентств
-
Как безболезненно пройти сертификацию во ВКонтакте — об экзамене и подготовке к нему
Сколько вопросов на экзамене, как он проходит и что нужно знать
-
Единый реестр и единый оператор: о неизбежных и возможных переменах на рекламном рынке
2022-2023 годы могут стать периодом радикального преобразования рекламного рынка. Рассказываем об изменениях в законе «О рекламе»
-
Анализ рекламы в Яндекс Директе — чек-лист
Помогаем вам грамотно проверить статистику кампании в Директе после запуска и учесть все важные детали
-
Что такое бесфразный таргетинг в РСЯ и как им управлять
Чем он отличается от автотаргетинга и как помочь ему работать лучше
-
Новости таргетированной рекламы за июль 2022 года
ВКонтакте выкатил больше всего обновлений для бизнеса в этом месяце: добавил в поиск Маркета товары, которые магазины...
-
Как сдать сертификацию специалиста по Яндекс Метрике — опыт евангелиста eLama
Что надо знать и как подготовиться к тесту, рассказывает Никита Кравченко
-
От просмотров — к заказам: 5 способов поднять продажи на Авито
Что делать рекламодателям на каждом этапе воронки продаж, чтобы получать больше продаж
-
Оператор рекламных данных: что это такое, как им стать и как с ним работать
ОРД будут регистрировать рекламные креативы и собирать информацию от участников рынка для передачи в единый реестр интернет-рекламы