24 апреля 2018
Теперь система будет показывать ставки за объем трафика.
Вебинар прошел 23 апреля. Спикер — ведущий аналитик сервиса myTarget Руслан Осин.
Формат призван повысить узнаваемость бренда за счет широкого охвата аудитории.
23 апреля 2018
Во «ВКонтакте» появился новый метод для исключения пользователей из аудиторий ретаргетинга в API.
7 важных шагов для запуска эффективной таргетированной рекламы.
19 апреля 2018
Обновленный медийно-контекстный баннер вышел из бета-тестирования под названием баннер на поиске.
17 апреля 2018
Яндекс сообщил, что ранее анонсированные изменения в торгах вступают в силу. Расскажем подробнее, что именно меняется, и какие наши инструменты помогут вам получить более эффективную рекламу в новых условиях.
16 апреля 2018
Обзор с конференции Яндекса: тренды рекламы в Директе, планы по развитию, инструменты для ретаргетинга и медийная реклама.
Вебинар прошел 12 апреля. Спикер — ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama Никита Кравченко.
13 апреля 2018
Опция скоро будет доступна всем сообществам.
13 апреля 2018
Новый рекламный продукт доступен всем рекламодателям.
Вебинар прошел 10 апреля. Спикер — ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama Никита Кравченко.
12 апреля 2018
В преддверии изменений Яндекс.Директ выкатил сервис API KeywordBids.
Коротко о том, как работать с Yagla
Объясняем, что такое гиперсегментация, когда и зачем ее нужно использовать.
В этом материале мы расскажем, кому выгодно работать с AdWords Express, как запустить рекламу в сервисе и чем именно он отличается от Google AdWords.
Специалисты из «ВКонтакте», «Билайн Россия», IDEAS, «Церебро Таргет» и eLama рассказывают, как настраивать таргетинг по интересам и сегментам.
10 апреля 2018
В Google рассказали о новом инструменте для работы с рекламой.
Рассказываем об особенностях работы с видеодополнениями в Яндекс.Директе.
Как построить отчет по ключевым словам в AdWords и отслеживать эффективность ключевых фраз.
6 апреля 2018
Нововведение, призванное повысить эффективность таргетированной рекламы в социальной сети.
5 апреля 2018
Яндекс изменил оформление страницы «Все объявления».
3 апреля состоялся вебинар. Спикер — Константин Найчуков, эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.
4 апреля 2018
Новый формат видеорекламы для увеличения охвата и узнаваемости.
2 апреля 2018
Все главные новости рынка контекстной рекламы за март с комментариями экспертов.
29 марта состоялся вебинар. Спикеры — специалисты из «ВКонтакте» и «Церебро Таргет».
30 марта 2018
Яндекс, как и обещал, убрал возможность показа объявлений только под результатами поиска.
Рассказываем о способах настройки ретаргетинга в социальной сети