-
Как сдать сертификацию специалиста по Яндекс Метрике — опыт евангелиста eLama
Что надо знать и как подготовиться к тесту, рассказывает Никита Кравченко
-
От просмотров — к заказам: 5 способов поднять продажи на Авито
Что делать рекламодателям на каждом этапе воронки продаж, чтобы получать больше продаж
-
Оператор рекламных данных: что это такое, как им стать и как с ним работать
ОРД будут регистрировать рекламные креативы и собирать информацию от участников рынка для передачи в единый реестр интернет-рекламы
-
Аудит рекламы в Яндекс Директе — чек-лист
Проходимся по базовым настройкам кампаний, групп и объявлений
-
Закон о маркировке рекламы: что нас ждет и как готовиться
Вебинар прошел 4 августа. Спикеры: Антонина Серебрякова, операционный директор eLama и Марина Еремчева, руководитель по развитию продуктов eLama
-
Закон о единой системе учета рекламы в интернете: что такое ЕРИР и как с ним работать
Разбираемся в терминологии нового законодательства и рассказываем, как оно будет работать
-
Стратегии управления ставками в Яндекс Директе: инструкция по применению
Вебинар прошел 2 августа. Спикеры: Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama и Михаил Соловьев, специалист по автоматизации интернет-рекламы
-
Новости контекстной рекламы за июль 2022 года
Эксперты комментируют свежие обновления в мире контекстной рекламы и аналитики
-
9 способов оценить эффективность радиорекламы
Для рекламы на радио не зафиксируешь прослушивания и переходы. Разбираемся, как же отслеживать ее результаты
-
Баннер на поиске в Яндексе: что это, зачем нужен и как настроить
Как запустить самый заметный формат на поиске, а потом оценить его эффективность
-
Как учитывать рекламные расходы на общей системе и УСН: что надо знать бухгалтеру
Особенности учета и необходимые документы
-
Закон о единой системе учета интернет-рекламы: кто и как будет передавать данные в Роскомнадзор
Рассказываем, как соблюдать новый закон, если вы самостоятельный рекламодатель, фрилансер или представляете агентство