В личном кабинете eLama теперь можно отслеживать статистику VK Рекламы — в одном окне с данными из других рекламных систем. Показываем, как это выглядит и что дает вам.
Теперь клиенты eLama прямо из кабинета платформы могут отслеживать сводную статистику по базовым метрикам для кампаний, созданных не только в Яндекс Директе, Google Ads и ВКонтакте, но и в VK Рекламе и myTarget.
Новая возможность экономит вам время на сведении показателей и оформлении отчетов, а также позволяет принимать более точные и обоснованные решения на основании консолидированных данных.
Обновленная статистика показывает:
- статус активности кампании
- количество кликов;
- CTR;
- среднюю цену клика;
- расходы;
- коэффициент конверсии;
- количество конверсий;
- цену конверсии.
Данные можно вывести на уровне аккаунта, кампании, групп объявлений (для VK Рекламы), объявлений.
Изучайте информацию, выводите ее на удобные дашборды, чтобы всегда быть в курсе динамики по важнейшим метрикам.
Пользователи вне зависимости от тарифа видят актуальную статистику за предыдущий день: данные обновляются раз в сутки.
Пользователи тарифа Optimal дополнительно могут обновлять данные до трех раз в сутки — вручную, по клику на значок в личном кабинете.
Чем еще полезна eLama
eLama — это платформа для управления рекламой, где вы найдете:
- 18+ рекламных систем и сервисов в одном кабинете: Яндекс Директ, VK Реклама, Авито, Telegram Ads и другие;
- бесплатный маркетплейс инструментов, которые упрощают работу с рекламой и отчетностью и помогают экономить время и бюджет;
- оплату с единого счета и общий комплект закрывающих документов для возмещения НДС;
- вознаграждение до 18% по партнерской программе для агентств и фрилансеров;
- помощь Службы Заботы 24/7.