Рады представить один из самых ожидаемых инструментов на маркетплейсе eLama — Keys.so. Он помогает собирать семантику для рекламы и SEO-продвижения, а также анализировать конкурентов. Рассказываем, почему он обязателен для специалистов по платному трафику и как может пригодиться другим специалистам digital-маркетинга.
Keys.so — это набор инструментов для сбора семантики и анализа конкурентов в органической и рекламной выдаче. С помощью Keys.so можно:
- узнать и изучить конкурентов в органической выдаче и в Яндекс Директе;
- проанализировать рекламные объявления конкурентов в поиске и РСЯ;
- быстро собрать или расширить семантическое ядро;
- проанализировать свой проект;
- сравнить себя с конкурентами: найти пересечения и неохваченные запросы.
Анализ конкурентов — это обязательный этап подготовки к запуску интернет-рекламы, поэтому Keys.so нужен всем, кто работает с платной рекламой. Также инструмент пригодится SEO-специалистам, всем, кто готовится создать сайт, инхаус-маркетологам и специалистам агентств.
Keys.so собирает и регулярно обновляет базу данных для Москвы и еще 17 регионам России, Минска и Нью-Йорка. Для части регионов есть данные не только из Яндекса, но и из Google, информация по рекламе собирается только из Директа (из рекламной выдачи и инструмента «Прогноз бюджета»).
База данных Keys.so — это:
- 100 млн запросов, по которым инструмент регулярно снимает выдачу;
- 700 млн запросов, которые можно использовать для сбора семантики;
- информация по 13 млн доменов;
- 25 млн поисковых объявлений Яндекс Директа и 8 млн объявлений РСЯ;
- данные из ЕРИР — можно посмотреть рекламные объявления, отсортировав их по рекламодателям.
Keys.so позволяет быстро собрать качественную семантику для проекта с нуля и найти идеи для ее расширения. Так, базу данных инструмента можно использовать для поиска:
- ключевых фраз, их можно получать по запросу или домену сайта;
- семантики конкурентов из органики и Директа;
- синонимов и дополняющих фраз;
- объявлений конкурентов в поиске и РСЯ;
- ключевых фраз по конкретным URL сайта.
Благодаря тому, что Keys.so собирает и хранит всю информацию в собственной базе данных, все отчеты и выгрузки формируются очень быстро.
Keys.so будет бесплатно доступен клиентам eLama с оборотом от 200 000 руб. в любых рекламных системах. Они смогут пользоваться тарифом «Базовый». Экономия в год составит 62 600 руб.
Как подключить инструмент
Зайдите в раздел маркетплейса в личном кабинете eLama.

Найдите карточку Keys.so, наведите на нее курсор, чтобы больше узнать или сразу перейти к работе.

После клика на кнопку «Использовать бесплатно» нужно будет подтвердить авторизацию в Keys.so и разрешить обработку персональных данных.

Теперь можете начинать работу. На старте Keys.so предложит вам добавить проект, чтобы следить за его метриками, измненениями и сравнивать с конкурентами.

Чтобы проанализировать сайт, введите его адрес в поисковой строке на стартовом экране и выберите нужный регион из списка доступных. Затем нажмите «Поиск», чтобы получить данные.

Чтобы посмотреть рекламные объявления конкурентов в поисковой выдаче или РСЯ, переключитесь на соседние вкладки и введите нужный адрес сайта.

Сервис построит для вас отчет или покажет объявления.


Мы постоянно пополняем арсенал полезных инструментов для интернет-маркетинга. Оставайтесь на связи, чтобы бесплатно использовать для продвижения самые полезные и актуальные возможности.