Подписаться на рассылку

8 ноября состоялась онлайн-конференция «Инфлюенс-маркетинг на практике: кейсы, советы, секреты». Спикеры: Илона Тризно (Луппо), руководитель направления по работе с блогерами GrowFood, Анна Никишина, PR-менеджер в MediaNation, Таня Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств.

Инфлюенс-маркетинг — это новый черный на рынке digital! И мы покажем вам, как правильно его носить. На конференции представители ассоциации блогеров, а также агентства и бизнеса, которые с ними работают, рассказали о своем опыте. Они научат вас сотрудничать с инфлюенсерами так, чтобы привлекать многотысячную аудиторию.

Программа

Таня Иванова "Блогеры: инструкция по применению образца 2022 года":

  • Как мы все вместе переживали 2022 год: как изменился набор площадок, как адаптировались креаторы, как вели себя рекламодатели
  • Блогер vs бриф рекламодателя: кто отвечает за коммуникацию с аудиторией
  • Стоит ли рекламодателям вкладываться в размещения у блогеров на новых площадках

Анна Никишина "Как привлечь 15 000 подписчиков в аккаунт клиента с помощью бренд-амбассадора — кейс MediaNation":

  • Не аккаунт, а конфетка: упаковываем аккаунт так, чтобы на него захотелось подписаться
  • Искусство ТЗ: прописываем важные нюансы, не загоняя блогера в жесткие рамки
  • Родное сердце: как понять, что вы нашли «своего» блогера
  • Долго и счастливо: секреты успешного сотрудничества с инфлюенсером

Илона Тризно (Луппо) "Основные принципы работы инфлюенс-маркетинга Grow Food или секрет успешного успеха":

  • Путь GrowFood: от погони за лидами до осознанности
  • Стратегия стартапа и метрики эффективности
  • top-of-mind, и причем здесь осознанность
  • Как работать с блогерами в 2022 году
  • Эффективные платформы и форматы
  • Синергия продукта и блогера: успешные кейсы

Скачать презентацию Тани Ивановой

Скачать презентацию Анны Никишиной

Скачать презентацию Илоны Тризно

В университете училась по направлению PR. В 2019 году начала работать в eLama на должности специалиста по автоматизации интернет-рекламы. После двух лет работы в Службе Заботы перешла в отдел маркетинга. Сейчас занимаюсь организацией вебинаров и онлайн-конференций: планирую мероприятия, рассчитываю бюджет на их продвижение, готовлю лендинги и общаюсь со спикерами.
eLama, Маркетолог