8 ноября состоялась онлайн-конференция «Инфлюенс-маркетинг на практике: кейсы, советы, секреты». Спикеры: Илона Тризно (Луппо), руководитель направления по работе с блогерами GrowFood, Анна Никишина, PR-менеджер в MediaNation, Таня Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств.
Инфлюенс-маркетинг — это новый черный на рынке digital! И мы покажем вам, как правильно его носить. На конференции представители ассоциации блогеров, а также агентства и бизнеса, которые с ними работают, рассказали о своем опыте. Они научат вас сотрудничать с инфлюенсерами так, чтобы привлекать многотысячную аудиторию.
Программа
Таня Иванова "Блогеры: инструкция по применению образца 2022 года":
- Как мы все вместе переживали 2022 год: как изменился набор площадок, как адаптировались креаторы, как вели себя рекламодатели
- Блогер vs бриф рекламодателя: кто отвечает за коммуникацию с аудиторией
- Стоит ли рекламодателям вкладываться в размещения у блогеров на новых площадках
Анна Никишина "Как привлечь 15 000 подписчиков в аккаунт клиента с помощью бренд-амбассадора — кейс MediaNation":
- Не аккаунт, а конфетка: упаковываем аккаунт так, чтобы на него захотелось подписаться
- Искусство ТЗ: прописываем важные нюансы, не загоняя блогера в жесткие рамки
- Родное сердце: как понять, что вы нашли «своего» блогера
- Долго и счастливо: секреты успешного сотрудничества с инфлюенсером
Илона Тризно (Луппо) "Основные принципы работы инфлюенс-маркетинга Grow Food или секрет успешного успеха":
- Путь GrowFood: от погони за лидами до осознанности
- Стратегия стартапа и метрики эффективности
- top-of-mind, и причем здесь осознанность
- Как работать с блогерами в 2022 году
- Эффективные платформы и форматы
- Синергия продукта и блогера: успешные кейсы
Скачать презентацию Тани Ивановой