17 мая состоялся вебинар "Как хакнуть рост в B2B: пирамиды метрик и наполнение воронки при помощи таргета и контекста". Спикеры: Елена Серегина, аналитик и основатель Datalatte, автор канала @close2sense, Александр Ванькин, senior PPC-specialist eLama. Ведущий: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.
Можно ли добиться быстрого роста в B2B? А если речь идет про сложный B2B с долгим циклом продажи? Предполагаем, да, если объединить грамотный маркетинг — в котором будет много гипотез и тестов — и четкую аналитику — в котором метрики бизнеса будут собраны в единую систему. Смотрите видео агентства eLama про связь аналитики и growth-marketing: разбираемся, что такое пирамиды метрик, и как контекстная и таргетированная реклама может стать драйвером роста. Спикеры — ex-продуктовый аналитик Яндекс Браузера и руководитель проектной группы по контекстной рекламе в агентстве eLama.