16 февраля состоялся круглый стол «Как избежать штрафов по закону о маркировке рекламы — сейчас и в будущем». Спикеры: Никита Кравченко, евангелист eLama, Татьяна Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств, CEO hello blogger, Ирина Шурмина, глава практики цифрового права SEAMLESS Legal и основатель сообщества Рекламное право, Михаил Нюсхаев, старший менеджер проектов рекламной коммерции Ozon, и Татьяна Новикова, руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon.
Роскомнадзор отложил введение штрафов за отсутствие токена и отчетности в ОРД в марте, но не отказался от них. Представители регулятора заметили, что сейчас фиксируются нарушения и собирается база для внесения дополнений в Кодекс об административных правонарушениях. ФАС уже сейчас может штрафовать до 500 000 рублей за отсутствие пометки «реклама» и сведений о рекламодателе (п. 1 ст. 14.3 КоАП). Готовы ли к этому рекламодатели, агентства, рекламные системы и сервисы? Что вообще считается рекламой? Как быть со сложными форматами и спорными ситуациями? Как работать с ОРД? Мы пригласили юриста по рекламному праву, представителей ОРД и Ассоциации блогеров и агентств обсудить эти и другие вопросы.
Программа:
Никита Кравченко «Что такое маркировка интернет-рекламы»:
- На кого и что распространяются требования закона о маркировке
- Чего от рекламодателей и агентств ждут Роскомнадзор и ФАС
- Как eLama помогает маркировать рекламу
Ирина Шурмина «Правовые основы и тонкости маркировки»:
- Что считается рекламой, а что нет: прежние и новые разъяснения от ФАС
- Что делать, чтобы избежать штрафов. Как быть, если рекламодатель не хочет, чтобы его рекламу маркировали
- О «вечной» отчетности по статьям, видео и другим бессрочным публикациям
Татьяна Иванова «Практика маркировки: правила и примеры»:
- Какие форматы сейчас маркируются и как
- Маркировка сложных креативов: от стримов до кружочков. Что делать, если непонятно, что делать
- Разъяснения правил и принципов маркировки от АБА: что готово, что в планах
Михаил Нюсхаев и Татьяна Новикова «Маркировка в Ozon ОРД»:
- Как быстро разобраться с регистрацией рекламы
- Маркировка пиара и саморекламы
- Сложные форматы: стоит ли их бояться и что с ними делать
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Скачать презентацию Ирины Шурминой
Скачать презентацию Татьяны Ивановой