Законопроект об ответственности за нарушение правил маркировки уже внесен в Госдуму. Он устанавливает размеры штрафов:
  • до 100 000 руб. для граждан;
  • до 200 000 руб. для должностных лиц;
  • до 500 000 руб. для юридических лиц.

Чтобы разобраться в нюансах законопроекта, понять, за что можно получить штраф, и что делать, чтобы его избежать, регистрируйтесь на вебинар eLama с экспертом и юристом 21 апреля.

16 февраля состоялся круглый стол «Как избежать штрафов по закону о маркировке рекламы — сейчас и в будущем». Спикеры: Никита Кравченко, евангелист eLama, Татьяна Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств, CEO hello blogger, Ирина Шурмина, глава практики цифрового права SEAMLESS Legal и основатель сообщества Рекламное право, Михаил Нюсхаев, старший менеджер проектов рекламной коммерции Ozon, и Татьяна Новикова, руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon.

Роскомнадзор отложил введение штрафов за отсутствие токена и отчетности в ОРД в марте, но не отказался от них. Представители регулятора заметили, что сейчас фиксируются нарушения и собирается база для внесения дополнений в Кодекс об административных правонарушениях. ФАС уже сейчас может штрафовать до 500 000 рублей за отсутствие пометки «реклама» и сведений о рекламодателе (п. 1 ст. 14.3 КоАП). Готовы ли к этому рекламодатели, агентства, рекламные системы и сервисы? Что вообще считается рекламой? Как быть со сложными форматами и спорными ситуациями? Как работать с ОРД? Мы пригласили юриста по рекламному праву, представителей ОРД и Ассоциации блогеров и агентств обсудить эти и другие вопросы.

Программа:

Никита Кравченко «Что такое маркировка интернет-рекламы»:

  • На кого и что распространяются требования закона о маркировке
  • Чего от рекламодателей и агентств ждут Роскомнадзор и ФАС
  • Как eLama помогает маркировать рекламу

Ирина Шурмина «Правовые основы и тонкости маркировки»:

  • Что считается рекламой, а что нет: прежние и новые разъяснения от ФАС
  • Что делать, чтобы избежать штрафов. Как быть, если рекламодатель не хочет, чтобы его рекламу маркировали
  • О «вечной» отчетности по статьям, видео и другим бессрочным публикациям

Татьяна Иванова «Практика маркировки: правила и примеры»:

  • Какие форматы сейчас маркируются и как
  • Маркировка сложных креативов: от стримов до кружочков. Что делать, если непонятно, что делать
  • Разъяснения правил и принципов маркировки от АБА: что готово, что в планах

Михаил Нюсхаев и Татьяна Новикова «Маркировка в Ozon ОРД»:

  • Как быстро разобраться с регистрацией рекламы
  • Маркировка пиара и саморекламы
  • Сложные форматы: стоит ли их бояться и что с ними делать

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Скачать презентацию Ирины Шурминой

Скачать презентацию Татьяны Ивановой

Скачать презентацию Михаила Нюсхаева и Татьяны Новиковой

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ