- до 100 000 руб. для граждан;
- до 200 000 руб. для должностных лиц;
- до 500 000 руб. для юридических лиц.
Чтобы разобраться в нюансах законопроекта, понять, за что можно получить штраф, и что делать, чтобы его избежать, регистрируйтесь на вебинар eLama с экспертом и юристом 21 апреля.
28 марта состоялся вебинар «Как маркировать рекламу и отчитываться в ОРД: практикум». Спикеры: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком в eLama, и Михаил Ходячих, старший менеджер по продукту, «Первый ОРД».
А вы уже маркируете рекламу по закону? Даже если да, у вас наверняка есть вопросы по тому, что и как делать. А если пока не маркируете, их еще больше! На вебинаре с представителем «Первого ОРД» мы разобрали по шагам весь процесс маркировки и отчетности разных форматов рекламы, а также рассмотрели сложные кейсы и ответили на вопросы.
Программа:
Никита Кравченко «Маркировка и отчетность по рекламе в теории и на практике»:
- Какие данные нужны для маркировки рекламы
- Кто должен регистрировать креативы и отчитываться в ОРД
- Как происходит маркировка в Яндексе, ВКонтакте, Telegram Ads
Михаил Ходячих «Пошаговая инструкция по регистрации креативов и отчетности в ОРД»:
- Процесс маркировки и отчетности в кабинете ОРД
- Добавляем контрагентов
- Добавляем договоры: доходный, расходный, на саморекламу — и допсоглашения
- Добавляем площадки
- Регистрируем креативы разных форматов
- Об отчетности рекламодателя в ОРД
- Как отчитываться если ты регистрировал / не регистрировал креативы
- Как отчитаться за рекламораспространителя
- Полезная опция: отчетность с помощью Excel
- Как изменить уже отправленный отчет
- Что делать, если в личном кабинете ЕРИР не видно данных