Законопроект об ответственности за нарушение правил маркировки уже внесен в Госдуму. Он устанавливает размеры штрафов:
  • до 100 000 руб. для граждан;
  • до 200 000 руб. для должностных лиц;
  • до 500 000 руб. для юридических лиц.

Чтобы разобраться в нюансах законопроекта, понять, за что можно получить штраф, и что делать, чтобы его избежать, регистрируйтесь на вебинар eLama с экспертом и юристом 21 апреля.

28 марта состоялся вебинар «Как маркировать рекламу и отчитываться в ОРД: практикум». Спикеры: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком в eLama, и Михаил Ходячих, старший менеджер по продукту, «Первый ОРД».

А вы уже маркируете рекламу по закону? Даже если да, у вас наверняка есть вопросы по тому, что и как делать. А если пока не маркируете, их еще больше! На вебинаре с представителем «Первого ОРД» мы разобрали по шагам весь процесс маркировки и отчетности разных форматов рекламы, а также рассмотрели сложные кейсы и ответили на вопросы.

Программа:

Никита Кравченко «Маркировка и отчетность по рекламе в теории и на практике»:

  • Какие данные нужны для маркировки рекламы
  • Кто должен регистрировать креативы и отчитываться в ОРД
  • Как происходит маркировка в Яндексе, ВКонтакте, Telegram Ads

Михаил Ходячих «Пошаговая инструкция по регистрации креативов и отчетности в ОРД»:

  • Процесс маркировки и отчетности в кабинете ОРД
  • Добавляем контрагентов
  • Добавляем договоры: доходный, расходный, на саморекламу — и допсоглашения
  • Добавляем площадки
  • Регистрируем креативы разных форматов
  • Об отчетности рекламодателя в ОРД
  • Как отчитываться если ты регистрировал / не регистрировал креативы
  • Как отчитаться за рекламораспространителя
  • Полезная опция: отчетность с помощью Excel
  • Как изменить уже отправленный отчет
  • Что делать, если в личном кабинете ЕРИР не видно данных

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Скачать гайд-презентацию Михаила Ходячих

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ