15 апреля состоялся вебинар "Как маркировать рекламу у блогеров, админов и авторов? Объясняем всё!".  Спикеры: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama, Михаил Нюсхаев, руководитель группы проектов рекламной коммерции Ozon

Видео для рекламодателей, блогеров, админов и авторов, размещающих интернет-рекламу, а также посредников между ними.


Это раньше от заявки до размещения рекламы проходило три минуты. Теперь одни блогеры и рекламодатели боятся размещать материалы без маркировки, другие — не понимают, зачем в нативном посте писать, что это реклама, и причем здесь Роскомнадзор. Тем временем штрафы за отсутствие маркировки — уже реальность. Так что если вы пока не понимаете, что считается нативной рекламой и что из этого следует, как маркировать креативы разных форматов, кто обязан отчитываться в ЕРИР, как действовать при бартере, кого и за что могут оштрафовать — в ваших интересах как можно быстрее в этом разобраться. И наше видео вам в этом поможет.

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Скачать презентацию Михаила Нюсхаева

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ