26 апреля состоялся вебинар "Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе".  Спикер: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.

22 мая Яндекс начнет переход от привычных текстово-графических кампаний для рекламы в поиске и РСЯ к единой перфоманс-кампании (ЕПК). Этот относительно новый тип кампаний в режиме эксперта вышел из беты 15 апреля. В ЕПК доступны почти все возможности ТГО, поэтому рекламодатели и специалисты по-прежнему смогут запускать поисковые кампании и рекламу в сетях с детальными настройками. Однако есть и ограничения, с которыми придется учиться работать.

В видео с евангелистом eLama Никитой Кравченко разбираем, как подготовиться к переходу на ЕПК и как работать с этим форматом. Регистрируйтесь!

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ