23 сентября состоялся вебинар "Как подготовить эффективную рекламу в Telegram-каналах".  Спикеры: Алексей Дощинский, Project Manager сервиса аналитики телеграм-каналов Telemetr, Даниил Ершов, руководитель инфлюенс-направления в агентстве Апрель, Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.

В 2024 году Telegram становится всё более привлекательной площадкой для продвижения бизнеса. Ежемесячная аудитория мессенджера в России достигает 85 млн человек — среди них точно есть ваши потенциальные клиенты. Чтобы реклама достигла цели, важно хорошо понимать, что запускать, в каких каналах, и как оценивать кампании. Об этом поговорим в видео — смотрите, чтобы разобраться в тонкостях рекламных посевов в Telegram и получать ожидаемые результаты.

Скачать презентацию Алексея Дощинского

Скачать презентацию Даниила Ершова

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
VK Реклама + МП
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата