Подписаться на рассылку

27 сентября состоялся вебинар «Как проводить эффективные A/B-тесты в таргете». Спикер Павел Баракаев, евангелист eLama.

Хороший специалист по рекламе не обходится без тестов. Он проверяет креативы, таргетинги, офферов, чтобы найти связки, которые дают качественный и продолжительный результат. На вебинаре вместе с Павлом Баракаевым обсудили азы тестирования рекламных объявлений во ВКонтакте и myTarget и разобрали опыт реальных практиков.

Программа вебинара:

  • Что надо тестировать в рекламе
  • Простое тестирование для небольшого бюджета
  • Матрица тестов для среднего и крупного бизнеса
  • Что такое хороший и плохой результат в тестах

Скачать презентацию Павла Баракаева

В университете училась по направлению PR. В 2019 году начала работать в eLama на должности специалиста по автоматизации интернет-рекламы. После двух лет работы в Службе Заботы перешла в отдел маркетинга. Сейчас занимаюсь организацией вебинаров и онлайн-конференций: планирую мероприятия, рассчитываю бюджет на их продвижение, готовлю лендинги и общаюсь со спикерами.
eLama, Маркетолог