13 февраля состоялся вебинар "Как связать медийную рекламу и перформанс". Спикеры: Анна Киреева, cтарший специалист по контекстной рекламе агентства eLama, Алексей Кузнецов, генеральный директор и стратег Kuznets Branding Agency. Ведущий: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.
Если вы задумываетесь о рекламе своего бренда, важно понимать, что одного перформанса уже недостаточно. Конкуренция в перформанс-кампаниях высока, и привлечь внимание пользователей становится все сложнее. Наступил момент, когда по- настоящему эффективным становится симбиоз медийной и перформанс-рекламы. Сегодня медийное продвижение – неотъемлемая часть брендформанса.
В видео мы рассматриваем, как правильно связать медийную и перформанс-рекламу, эффективно использовать медийные тактики, а также исследовательские инструменты для достижения поставленных целей.
Скачать презентацию Анны Киреевой
Скачать презентацию Алексея Кузнецова